Ведьмак 3 доспехи охотника на ведьм. Редкое и уникальное снаряжение

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать соответствующие чертежи, разбросанные по всему миру.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры , для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Длинный коготь, стальной меч, 37 уровень.

Штейгер, серебренный меч, 37 уровень.


Гарпия, серебреный меч, 37 уровень.


Горный зуб, серебреный меч, 37 уровень


Гномский Гвихир, стальное меч, 42 уровень


Банши, стальное оружие, 44 уровень


Краснолюдский клинок, стальной меч, 45 уровень.


Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.

Как и ранее, в The Witcher 3 есть особая броня, которая значительно лучше стандартных моделей. Однако для его получения вам будет необходим Мастер Оружейник, который будет способен создать такую броню.

Найти топовую броню просто так нельзя, для этого вам потребуется выполнить серьезный квест, чтобы открыть крафтинг этой брони.

В данном гайде будет представлена информация о том, как найти Мастера Оружейника, чтобы создать лучшую броню для Геральта в The Witcher 3.

Мастер Оружейник

Найти мастера оружейника гораздо проще, чем кажется. Попасть туда при помощи быстрого перемещения можно во время квеста Барона, однако можете начать охоту за броней и раньше.

Внутри замка вы встретите оружейника начального уровней, который на три уровня ниже Мастера. Поговорив с Фергьюсом можно узнать кое-что полезное.

Вы можете спросить его сразу о Мастере Оружейнике, на что он скажет, что обладает большим опытом, а его компаньон – Йоана, раскроет детали брони. Однако гиганты захватили остров и его обитатели убежали или погибли.
Проще говоря, вам нужно забрать инструменты и принести их Фергьюсу, который сможет сделать Броню Мастера. В разговоре выясниться, что инструменты находятся на северной части острова, глубоко в пещере.

Детали квеста:

Название – Мастер Оружейник
Уровень – 26
Локация – Скеллиге, Ничья Земля

Награды:

Полный комплект средней брони 27 уровня
Новая опция Мастера оружейника

Ундвик

Доберитесь до небольшого острова Ундвик, в архипелаге Скеллиге. Используйте лодку и причальте в гавани. Далее просто двигайтесь за маркером в горы.

Перед прибытием на вершину, используйте правый тоннель. Левый ведет в другую пещеру по другому квесту.

Спустившись под землю, вас ждет Тролль охраняющий кузницу. Этот монстр 26 уровня, так что если у вас уровнь ниже 20, то могут быть сложности.

Когда тролль убит, просто найдите красный сундук и заберите оттуда качественные инструменты кузнеца.

Велен

Возвращайтесь в Велен и отдавайте инструменты Фергьюсу. Тут вы узнаете, что он на самом деле – подстава, и Йоана – та, кто может изготовить лучшую броню. Она сообщит вам, что ей необходим еще один ингредиент – кислота.

Кислота

Для того, чтобы собрать кислоту, вам необходимо двигаться на север и убить грифона, у которого помимо других ингредиентов и будет кислота из гланд.

Локация грифона не совсем четкая, так что вам необходимо использовать чутье, чтобы отследить путь. Начните поиски в лесу, двигаясь на вершину холма, где будет грифоний насест.

Чтобы убить грифона, найдите высокую точку и используйте арбалет. Лучше всего стрелять у насеста. Цельтесь чуть впереди от гриффона, чтобы попасть туда, где он будет. Когда он приземлится, используйте Игни на урон и Квен для защиты. Уворачивайтесь от атак и наносите удары мечом. Идеальный момент – сразу после того как он зависает и плюет кислотой.

Вернитесь к Йоане, после чего вы получите полный сет Брони Охотника на Ведьм.

Помимо этого Йоана теперь классифицирована как Мастер, что дает возможность использовать диаграммы на апгрейд других сетов.

Статы Брони Охотника на Ведьм:

Базовая броня – 166
Устойчивость к пробивающему урону: 30%
Устойчивость к сокрушающему урону: 30%
Устойчивость к режущему урону: 30%
Устойчивость к урону монстров: 10%

Седой (или же молочновласый) мужчина в полном расцвете сил по сюжету всех произведений компьютерного и литературного характера делает много чего: убивает монстров разных пород, овладевает женщинами, зарабатывает деньги и жалуется на постоянный склероз (естественно: волосы-то седые!).

В принципе, любителям фентезийных творений и этого хватает. Серия игр «Ведьмак» получилась просто потрясающей. Первая игра запомнилась благодаря самому нелинейному на момент выхода миру. Второй проект потряс общественность великолепной лицевой анимацией и системными требованиями. А третья часть стала популярной ввиду обширных открытых территорий, которые обычному геймеру, обращающему внимание, прежде всего на сюжет, практически невозможно избороздить.

В целом в последнем проекте всего было навалено много. Это касается брони и боевых атрибутов протагониста. В удивительном шпилеве Ведьмак 3 оружие и доспехи разбросаны по всему миру (показатели у них, разумеется, разные), причем подыскать оптимальный вариант достаточно сложно.

И между кубиков никто не попадет, и добрый меч любую тварь убьет!

Едва пройдя обучение и несколько начальных миссий, игрок волен отравляться туда, куда его прожилки ведут. Соответственно, в самом начале пути можно подыскать сравнительно неплохой шмот. Для начала, если появилось желание всерьез заняться созданием лучшего варианта обмундирования, нужно разобраться с тем, что вообще имеется в виртуальном мире.

Лучшая экипировка связана с несколькими существующими на бескрайних просторах школами ведьмаков . Всего их пять. Но добраться до годных образцов брони и оружия изначально нелегко. Первый вариант боевого одеяния Геральта получается прямо в крепости . Броня очень слаба и для стычки с серьезными врагами совсем не годится. Придется попотеть, прежде чем получить что-то действительно стоящее.

Для создания и модификации брони и оружия следует раздобыть подходящие чертежи, отыскать опытного оружейника, а уж потом заниматься сотворением нужных вещей. К примеру, , или может быть найдена только после того, как выполнены определенные квесты.

Именно благодаря заданиям проще всего найти оружие и доспехи в Ведьмак 3 . Конечно же, из-за случайности и тщательного изучения местности, тоже можно найти заветное снаряжение. Но территории настолько громадные, что прочесывать местность по квадратам – идея глупая.

Следует учитывать, что чертежи оного могут быть разных уровней. Всего таковых четыре:

  • базовое;
  • улучшенное;
  • отличное;
  • превосходное.

Виртуоз-оружейник создаст желаемую броню по имеющимся чертежам. Также порой таким мастерам нужна помощь в нахождении какого-нибудь утерянного случайно предмета. Подобные квесты рекомендуется выполнять в обязательном порядке, иначе создать что-то потрясающее не получится.

Существует и один замечательный комплект брони, который не принадлежит ни к одной из школ. Имя ему – Сет Брони Охотника на Ведьм . Получить задание, с помощью которого им можно завладеть, можно у мастера во Вроницах. Оно будет называться «Мастер Оружейник». Квест преподнесет в качестве награды новые функции у оружейника, а также сам комплект брони. Характеристики у одеяния потрясающие. Одежка идеально подходит для высокоуровневых игроков. Впрочем, во что бы персонаж ни был одет, прежде всего, желательно полагаться на собственные , а не на показатели брони, смягчающие урон.

Также разумно заняться поиском хороших мечей сразу после начала. Так, меч из стали «Гарваль» (108-132 урона) покоится на дне безымянной реки. Если говорить не настолько обобщенно, то нужно прочесывать местность у лагеря бандитов «Дьяволова Яма». Кроме базового дамага он поджигает врагов.

Также актуален среди игроков «Лунный клинок» . Находится он в затопленной лодке западнее моста (что севернее ), если смотреть на карту мира. В него можно поместить целых три магических руны для зачарования.

А из новых претендентов на лучший меч - это оружие Ольгерда фон Эверека из дополнения . Если в последнем квесте вы решите заступиться за Ольгерда и пройдете испытания господина Зеркало, то в награду Ольгерд подарит вам свой меч, который накапливает силу во время боя и начинает красиво светиться.

Итог

Само собой, каждое крутое оружие в игре невозможно описать. Более того, для определенного вида врагов подходит какой-то меч, который хоть и обладает неплохими показателями урона, абсолютно не эффективен против других неприятелей.

Доспехи и оружие в игре Ведьмак 3 исчисляются даже не десятками, а сотнями. Хотя, если уметь уворачиваться от вражеских атак и подбирать идеальное время для проведения собственного удара, то все это не играет особой роли.

Мастер – оружейник

Имя ему Хаттори и живет он в Новиграде, но так просто его не найти. Поговорите с иными Оружейниками города и попросите сделать мастерский меч. Они-то вам и расскажут, что некий повар когда-то был самым известным мастером-мечником.

Ваша задача побеседовать с ним и выполнить ряд заданий. Рекомендуемый уровень не ниже 21, ибо и враги будут иметь намного больший уровень, и нападать не по одному. Сначала придется договариваться с Королем Нищих о поставках материалов. На пути вас ожидают противники от 24 уровня, воевать с которыми придется не только с помощью стального меч, но и полагаясь на свои кулаки.

За один только этот квест общее время кат-сцен исчисляется почти 40 минутами. В награду вы получите хороший стальной меч, поэтому постарайтесь накануне цепочки заданий не приобретать и не тратиться на новое оружие. Когда будете беседовать с помощником Короля, Жесть, начните торговаться, и в тот момент, когда тот решит уйти от вас и разговора – выберете фразу «нет, так нет». Жесть согласится на все условия. В момент беседы с бывшим телохранителем Хаттори, Сукрусом, совершенно неважно какой способ помощи вы выберете: разнести товар или отобрать деньги у купца-затя. Вы все равно сможете в дальнейшем убедить охранника склада вас пропустить. Если вы зачаровывали купца ранее, то сможете его встретить как раз у охранников склада позже. Чтобы вас пропустили внутрь, вы можете: зачаровать охранника, рассказать ему правду (отчего появиться возможность не подкупать его, а сам охранник еще и пароль вам скажет) или напомнить ему о Ярпен Зигрине и положить в руку увесистый мешочек с 200 золотыми.

Напомним, что Ярпен Зигрин – не только краснолюд и друг Геральта, он также охотник на монстров, служил королю Каэдвена, был на войне под Бренной. Выполнив все задания и отбившись в очередной раз от врагов, по возвращении к оружейнику узнаем, что через несколько дней для нас будет готов «Меч из обрезков».

Обратите внимание, что квест запланирован разработчиками для игроков 20 уровня, поэтомувыполнив его раньше, много опыта вы не получите. Более того, сам урон меча также будет скалироваться (подстраиваться) под ваш уровень и вполне возможно, что у вас на тот момент будет оружие лучше этого. Но главная цель разблокировки возможности крафтить мастерское оружие будет достигнута!

Мастер – бронник

Поговорите с ним, попросите сделать мастерскую броню, и он расскажет, что якобы он может, но в разговор вклинится его помощница и расскажет все подробности дела. Инструменты находятся на главном острове архипелага Скеллиге в пещере. Попасть туда можно будет не ранее того, как придется направиться на острова по сюжету, в момент поиска Цири.

Когда прибудете в пещеру, держитесь правой стороны, ибо левый туннель сейчас попросту не нужен, но вы вернетесь сюда позже по иному заданию. Кузницу с инструментами будет охранять не кто иной, а Тролль (26 уровень) и его придется умертвить, к сожалению. Поэтому, если у вас уровень маленький, подготовьтесь к бою заранее.

После этого уже настоящему кузнецу потребуется найти кислоту, а значит наша цель Грифон, что находится на севере от замка Барона. Прямого указателя не будет, придется использовать чутье. Путь: из леса на вершину холма к грифоньему гнезду.

Чтобы убить грифона используйте Квен для защиты, Игни для урона, постоянно уклоняйтесь от атак, ибо он плюется именно кислотой. Бить мечом его лучше сразу после того, как от поплюется и зависнет. С трупа вам упадут мутагены и кислота из гланд. Наградой станет Доспех Охотника за колдуньями 27 уровня. В отличие от меча он скалироваться уже не будет.