Торговцы в fallout 4 на карте. Где найти медь для поселения

В Fallout 4 существует около 28 локаций, которые главный герой может превратить в настоящие города или укрепленные форпосты. Список этих локаций , с описанием местонахождения и требований для начала строительства в этой локации своего поселения и будет представлен в этой статье.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание поселений в Fallout 4

Список поселений в Fallout 4

Для вашего удобства, перечислим все локации в Fallout 4, где можно разместить свое поселение, а так же действия, которые придется выполнить для начала строительства. Итак, вот список локаций:

  • #1 Альянс — это поселение находится на севере Содружества, в юго-западном направлении от Убежища 75. Альянс сразу становится очень привлекательным, он прекрасно защищен и оборудован, дома не заброшены, везде поддерживается порядок. Что бы сделать поселение своим, придется выполнить квест «Человеческий фактор», входе этого квеста придется столкнуться с серьезной моральной дилеммой, а одним из исходов, может быть убийство всех жителей Альянса;
  • #2 Ресторан «Старлайт» — найти его можно, двигаясь в юго-восточном направлении от Сэнкчуари. Для постройки своего поселения на территории ресторана, нужно зачистить его территорию. Из ресторана получится достаточно компактное поселение, но зато симпатичное;
  • #3 Ферма Уорвиков — находится в восточной части Содружества, на полуострове рядом с автомастерской Атомных Котов. Что бы взять их под свое руководство, нужно выполнить некоторые квесты для них;
  • #4 Маяк Кингспорта — найти эту локацию можно рядом с консервным заводом «Большого Луковски», просто двигайтесь от него в восточном направлении. Маяк хорошо охраняется, но он стоит сил потраченных на его зачистку;

  • #5 Замок — это локация является заброшенной базой Минитменов , для того чтобы начать распоряжаться в этом поселении, главный герой должен выполнить квест по зачистке Замка от матки Болотника, после этого можно распоряжаться Замком по своему усмотрению;
  • #6 Сэнкчуари-Хиллз — стартовое поселение, именно на этом поселении, главный герой учится основам строительства и крафта. Становится доступно после выполнения квеста «Зов свободы»;
  • #7 Станция «Оберленд» — находится в восточном направлении от Убежища 81. Для того что бы поселение стало вашим, нужно помочь его жителям, эта помощь будет заключаться в зачистке разных территорий от рейдеров и мутантов;
  • #8 Причал «Эгрет-турс» — найдя это поселение, для получения над ним контроля, нужно разобраться с персонажем Филиса Дэйли. Как разбираться, полностью ваша забота;
  • #9 Форпост «Зимонджа» — находится рядом с Тенпайнс-Блафф. Для того чтобы получить над поселением контроль, нужно зачистить местность. В поселение можно найти один из журналов ;
  • #10 Нордхаген-Бич — это маленькое поселение находится в юго-восточном направлении от Кайф сити, попав на место, вы должны выполнить квест;
  • #11 Ферма Эбернети — маленькое, компактное поселение, которое отлично подойдет для производства еды. Усилий по обороне, поселение требует немного. Для контроля нужно выполнить квест. Найти поселение можно двигаясь в южном направлении из Сэнкчуари;

  • #12 Лодочный домик Таффингтона — что бы найти это поселение, двигайтесь от убежище 75 в юго-западном направлении. Главному герою придется произвести зачистку территори;
  • #13 Джамейка-Плейн — эта локация позволит построить на своей территории большое поселение, но перед этим для местных жителей придется выполнить несколько квестов. Для того что бы найти это поселение, доберитесь до армейского блокпоста Восточного Бостона и от него двигайтесь строго на юг;
  • #14 Теплица «Гринтоп» — маленькое поселение, находящиеся на востоке от Старой глотки, помогите поселенцам и тогда это поселение станет вашим;
  • #15 Стоянка грузовиков «Красная Ракета» — на это место вы наткнетесь сразу после выхода из Сэнчуари, ничего примечательного, помимо Псины здесь нет. Имеется мастерская и верстак;
  • #16 Спектакл-айлэнд — это остров, который расположен на юго-востоке Содружества. Раньше на острове было поселение людей, для защиты от обитающих там болотников, они построили специальное устройство, но его поломка привела к тому, что болотники просто всех перебили. После этого они живут и плодятся на острове. Что бы взять остров под свой контроль восстановите питание устройства и проведите зачистку территории;
  • #17 Особняк семьи Крупов — находится на острове, расположенном на востоке Содружества. Территория возможного поселения включает в себя 3 этажный дом и прилегающие территории. Необходимо перебить всех гулей;
  • #18 Коммуна «Солнечные приливы» — находится на западе Содружества. Необходимо провести зачистку территории;

  • #19 Коттедж на берегу — чтобы найти эту локацию, необходимо двигаться от психушки «Парсонс» в восточном направлении;
  • #20 Бостонский аэропорт — эта локация занимает большую часть полуострова, который находится в восточной части Содружества. Для того что бы «разблокировать» мастерскую (она находится практически в самом начале локации), нужно выполнить квест за Братство Стали , квест называется «Тени стали». Стоит отметить что у этого поселения существуют ограничения, здесь нельзя строить объекты производящие еду, поэтому если вы разместите здесь жилые модули, то придется организовать снабжение едой этого поселения;
  • #21 Ферма Финча — найти эту ферму можно двигаясь строго в южном направлении от локации Согас Айронкворкс. Для того что бы взять под свой контроль это поселение, нужно будет выполнить для местного населения один квест. Поселение в этом месте получится достаточно хорошим, ведь изначально у него есть вся необходимая для этого инфраструктура;
  • #22 Тенпайнс-Блафф — это небольшое поселение, в котором изначально живет всего 2 жителя, найти его можно, двигаясь в восточном направлении от Сэнкчуари, недалеко от форпоста «Зимондж». Для контроля над поселением, нужно выполнить квест за минитменов ;

Если вас увлекло строительство своих подобий «Мегатонны», то рано или поздно вы захотите основать все возможные поселения в игре. А чтобы все это функционировало, необходимо будет наладить торговые пути. В этом гайде мы поможем вам с поиском всех возможных локаций поселений и настройкой торговых путей.

  • Развиваем и обустраиваем свое поселение.
  • Основы строительства и крафтинга.

Локации поселений в Fallout 4

Всего в игре можно основать 30 поселений, точное их расположение вы можете увидеть на карте ниже. Для основания, вам необходимо будет либо зачистить область или выполнить квест, после чего воспользуйтесь мастерской и поселение ваше.

Как наладить торговые пути в Fallout 4

Что представляют собой пути снабжения? По большому счету, это возможность создать общий инвентарь между соединенными поселениями. Если еда и вода неразделимы, то другие ресурсы, например медь, которые находятся в одном поселении, могут использоваться для строительства новых объектов в другом.

Сам принцип развития торговых путей обретает большую актуальность по мере накопления предметов и ресурсов, которые могут быть нужны в отдаленных поселениях. Чтобы объединить различные селения, необходимо прокачать перк «Местный Лидер». Он доступен лишь при 6 единицах Харизмы. Также вам нужен будет и свободный поселенец, который будет служить в качестве каравана. В случае если у вас нет лишних людей на подхвате для этой цели, вы сможете отправить вашего компаньона в нужную точку. Некоторые NPC вроде Кодсворта не хотят работать, но с большинством других этот фокус работает на ура. Отправьте Стронга в нужную вам точку и он очень быстро создаст вам торговый путь.

Для того, чтобы выполнить эту команду, перейдите в режим мастерской и подойдите к свободному поселенцу. Далее вам нужно выбрать функцию, которая будет отображаться в списке доступных команд (клавиша Q — создать маршрут), после чего откроется новое меню. В нем вы сможете выбрать, с каким поселением нужно установить связь. Стоит отметить, что для этого рекомендуется самое близкое поселение относительно вашего текущего положения. Для того, чтобы создать действительно всеохватывающую сеть, старайтесь соединять в первую очередь ближайшие поселения, что в результате позволит охватить всю нужную территорию.

После того, как вы выберете нужное вам поселение, все действия будут выполнены. Вы сможете заметить, что ваш инвентарь уже соединен со всеми поселениями с общей связью и вы можете использовать все ресурсы.

Хотите стать властителем Пустошей и создать собственное государство с множеством небольших городков и поселений, объединенных между собой торговыми путями? Тогда советуем внимательно прочитать данное руководство. В нем будет указано расположение всех поселений в Fallout 4 и рассмотрена установка торговых путей между ними.

В игровом мире можно создать 30 полноценных поселений. Некоторые из них без проблем возводятся в положенном месте, а другие требуют выполнения определенных условий и нетрудных заданий. У каждого поселения имеются свои достоинства и недостатки, которые мы опишем ниже. Расположение всех мест для постройки населенных пунктов указано на карте.

Описания поселений

Сэнкчуари

Самое первое поселение, которое доступно для создания уже на начальных этапах игры. Его можно считать родным городом главного героя. Неподалеку находится речка, поэтому проблем с водой не будет. В округе валяется много хлама, который можно переработать и получить множество полезных ресурсов. Плюс здесь имеются уже готовые сооружения.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Условия создания: отсутствуют.

Найти это место для поселения можно к югу от Сэнкчуари. Здесь есть несколько верстаков. Кстати, именно тут вы сможете найти своего верного пса Догмита. К сожалению, хлама здесь немного, поэтому материалы придется искать в другом месте.

Тенпайнс-Блафф

Условия создания: выполнить несложное задание прямо на месте.

Создание этого поселения является частью квеста по восстановлению Минитменов. Здесь уже построена ферма.

Ферма Эбернети

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Возвращение долга» (Returning the Favor).

Большое количество свободных участков земли для создания грядок. Отличное поселение для развития фермерских хозяйств. Излишки пищи можно вывозить в другие поселения. Рейдеры нападают на эту ферму нечасто, поэтому трех-четырех турелей для ее защиты окажется достаточно.

Ресторан «Старлайт»

Уже имеется несколько готовых зданий. Мало свободной земли, поэтому много новых сооружений построить не удастся.

Форпост «Зимонджа»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Небольшой участок земли, на котором имеются генераторы. В этом поселении также можно обнаружить журнал, дающий возможность главному герою быстро изучить один из перков. Из окон местных зданий открывается отличный вид на местное озеро. Правда, искупаться в нем не получится, так как оно радиоактивно.

Коммуна «Солнечные приливы»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

На территории коммуны имеются уже готовые дома с кроватями. Есть даже здание, которое специально построено для робота Хэнди.

Потогонка

В этом месте проживают гули, поэтому если восстановите данное поселение, то улучшите свои отношения с Хенкоком. На территории расположено немало ферм.

Теплица «Гринтоп»

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

Здесь уже построены несколько ферм, поэтому это поселение можно использовать для создания большого количества пищи и ее перевозки в другие населенные пункты.

Лодочный домик Таффингтона

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Средненькое место для поселения. Отличается от остальных только большим количеством воды.

Ферма Финча

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Из огня» (Out of the Fire).

Обычное место для населенного пункта. Можно создать несколько зданий и ферм для обеспечения людей жильем и едой.

Альянс

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Человеческие ошибки» (Human Error), а затем выбрать судьбы для жителей городка (захватчиков).

Чтобы контролировать поселение нужно будет зачистить район, причем основательно. При выборе иного варианта вы получите доступ к торговцам с неплохими товарами.

Станция «Оберленд»

Условия создания: помогайте местным жителям.

В этом месте уже имеются фермерские угодья и дома, поэтому поселение удастся застроить крайне быстро.

Грейгарден

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Мутные воды» (Troubled Waters).

Интересное местечко, в котором живут роботы. Они занимаются здесь выращиванием пищи, которую затем можно отправлять в другие поселения. Этим поселением управлять очень легко, так как роботам не нужна вода или еда. Однако особое внимание следует уделить системе защиты населенного пункта.

Маяк Кингспорта

На территории стоят различные объекты инфраструктуры. К тому же поселенцы получат доступ к большому источнику воды.

Коттедж на берегу

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

Ничем не примечательный участок земли. Разве что, сможете получить доступ к большому объему воды.

Особняк семьи Крупов

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

В этом месте расположен трехэтажный дом, в котором может хорошо обустроиться главный герой. Однако остальные земли пустуют, поэтому вам придется заняться строительством новых сооружений.

Нордхаген-Бич

Настоящая свалка с доступом к большому источнику воды.

Сомервилл-Плейс

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое прямо на месте.

Может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Бостонский аэропорт

Условия создания: необходимо выполнить квест под названием «Стальная Тень» (Shadow of Steel).

На этом участке земли не удастся построить фермы и дополнительные жилые дома, зато здесь имеется большое количество лома. Советуем вам заранее придумать, откуда вы будете присылать в это поселение пищу.

Причал «Эгрет-турс»

Условия создания: нужно либо убить, либо стать другом Филиса Дэйли.

В этом месте есть доступ к большому количеству воды и немало уже готовых зданий. Однако сначала придется обезвредить множество ловушек.

Стройплощадка в Мерквотер

Условия создания: пока неизвестно.

Данные отсутствуют.

Джамейка-Плейн

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

На этой территории расположено немало больших сооружений и есть парковка. Местные поселенцы уже счастливы.

Спектакл-айлэнд

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

В этой локации проживают высокоуровневые противники, поэтому рекомендуем приходить сюда с уже хорошо прокаченным главным героем. Этот земельный участок может похвастаться наличием большого объема воды, множества генераторов и свободных территорий для застройки.

Переулок висельника

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

Территория населенного пункта ограждена высокими стенами. Больше никаких особенностей нет.

Банкер-Хилл

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill).

Рекомендуем именно здесь установить командный центр, так как это поселение может похвастаться развитой инфраструктурой и немалым числом торговцев. Отсюда удобно снабжать поселенцев всем необходимым для хорошей жизни.

Замок

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

С этим местом связаны различные задания от Минитменов. На его территории находится немало техники.

Ферма Уорвиков

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

Отлично подходит для производства пищи, так как на территории поселения уже есть готовые фермы с выращенными растениями.

Кантри-Кросиинг

Условия создания: нужно выполнить квест, выдаваемый на месте.

Обычное поселение с возможностью постройки нескольких зданий и ферм.

Установка торговых путей между поселениями

В начале давайте определимся с тем, что именно представляет собой торговый путь в Fallout 4. По сути, пути снабжения дают возможность игроку создать общий инвентарь для всех соединенных друг с другом населенных пунктов. В результате вы сможете использовать излишки тех или иных ресурсов одного поселения для развития другого.

Для соединения поселений вам понадобиться перк под названием «Местный Лидер». Открыть его можно будет только при Харизме шестого уровня. Затем вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить караван.

Если же вы не можете выделить даже одного человека на эту работу, то можете отправить в нужное поселение одного из своих спутников. Некоторые из них, например Кодсворт (Мистер Помощник) будут отказываться, однако большинство согласятся. Рекомендуем отправлять Стронга – с ним вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.

Для открытия пути снабжение следует перейти в меню Мастерской, а затем пойти к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом найдите поселение, с которым вы хотите создать торговый путь. Советуем выбирать близкорасположенные населенные пункты. Если вы планируете объединить между собой все поселения, то нужно будет двигаться по цепочке.

После выбора городка произойдет автоматическое создание пути снабжения. Вы тут же увидите, что инвентарь для поселений стал общим. Удачи на Пустошах!

Не для кого не является секретом, что, величайшей в своем роде, Fallout 4 , благодаря своим уникальным и непревзойденным возможностям по крафту и строительству оставил позади Minecraft. Так, как вся интересующая вас информация по строительству была опубликована ранее, то сегодня хочу рассказать вам, дорогие игроки о более важных вещах.

Легкое строительство в Fallout 4

Уверен, что каждый из вас, хоть раз, чувствовал на себе проблему, где можно отыскать подходящее местечко, что бы можно было осуществить в реальность свои строительные фантазии? Помехами, в сложившихся обстоятельствах, были различные построения, мусорные баки, расположенные в неподходящем месте, рельеф, не такой как надо. Данные факторы негативно сказывались на вашей мечте, которая состоит в том, чтобы построить шикарную базу. Задача, как оказалось позже, решается на раз два. Разработчики, заранее подумав об этом, изобрели для подобных построек целый остров, отдельный от всего прочего. Заветный уголок расположен на юго-востоке побережья карты - Спектакль Айленд.

Но, ни в коем случае, не торопитесь отправляться туда, если ваш персонаж не достиг высокого уровня, ведь делать таким там нечего. Перед тем, как заняться строительством, территорию следует почистить от противников.

Защита Замка в Fallout 4

Также, в дальнейшем, у вас будет прекрасная возможность поучаствовать в одном из Минитменов, проявив себя в роли защитника. Для этого в ваше распоряжении поступит целый замок, в котором есть один большой минус: несмотря на то, что там огромное количество места для постройки, стены здания настолько старые и разрушены, что сводят на ноль всю свою защиту. Ваша задача-исправить данную ошибку любым возможным способом. А таких существует немного, всего один: нужно построить на пустыре стену, которая закроет брешь, и соединить ее с забором (чтобы взять в руки забор, нажмите (Е) и перетяните его в назначенное место).

Поселения в Fallout 4

В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.

Торговые пути в Fallout 4

В случае, если у вас в наличии есть несколько собственных поселений, советую, как можно скорее, соединить их между собой торговыми путями. Такой шаг предоставит прекрасную возможность иметь общий доступ ко всему инвентарю между поселениями, независимо от того, в каком из них он находится.

Читайте также: Как установить моды Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager?

Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.

Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:

  1. Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
  2. Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
  3. Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт .

После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.

Развитие поселений в Fallout 4

Ознакомившись с элементарными вещами по строительству и крафту, научившись азам соединения поселений и объединив несколько из них между собой, приступайте к следующему этапу, который позволит их развивать. В данном деле наш Fallout 4 почти идентичен (абсолютно бесплатная мобильная стратегия, предназначена для android и iOS ). В современном, огромном мире Fallout ваши задания будут, в основном, зависеть от меры убывания приоритетности и будут приблизительно в таком порядке:

  1. Удовлетворение различных потребностей всех, без исключения, поселенцев;
  2. Всевозможное развитие и строительство нужных зданий;
  3. Хорошая защита, приносящая уверенность, от частых нападений рейдеров и других жестких врагов;
  4. Управление разными ресурсами и сбор информации об всевозможных процессах.

Почти уверен, что ваше начальное поселение образуется возле уже знакомого нам под номером 111 (прямо у подножья холма). В придачу, получите под свое управление нескольких обитателей, которым очень важна ваша помощь. Ни в коем случае, не отказывайте, ведь с их помощью вам удастся, в разы быстрее, ознакомиться и понять какими являются их самые важные потребности, которые, с этого момента, будут находиться в вашей власти.

Ваша задача-контролировать число жителей вашего поселения и, вместе с тем, их потребности. Для этого нужно найти меню Мастерской и открыть его. В самом верху интерфейса можете увидеть нужную информацию: точную цифру жителей и, также, все типы ресурсов, они(выделены определенными цветами для того, чтобы игрок мог сразу, взглянув на параметры, определить статус поселения. Самым решающим показателем и мерилом развития является Счастья.

Читайте также: Fallout 4 броня и одежда

Перед тем, как приступать до строительства объектов, составьте планировку, которая будет детально описывать где и почему будет размещаться постройка.

Кровати

Так уж заведено, что одному жителю, в обязательном порядке, нужно выделить одну кровать, которая будет принадлежать только ему. Если данное правило проигнорировать — пеняйте на себя, ведь поселенцы станут очень раздражительными и злыми. Для благой цели, можете взять любое помещение, или же построить личный барак, где можно было бы разместить всех нуждающихся. При этом, советую, всегда иметь запасные койки. Когда поселенцы почувствуют, что время сна приближается, они сами выберут себе места и займут их.

Еда

Еда является самым базовым ресурсом, без которого жители не то что развиваться, а жить не смогут. Если желаете, чтобы ваши поселенцы всегда были сыти и не нуждались в пище, просто посадите кукурузу или же мут-фуд на этой территории. Для таких действий достаточно выбрать удачный, на ваш взгляд, участок земли, чтобы на нем смогли, безо всяких проблем, прорости нужные растения, после чего заглянуть в интерфейс Мастерской и в разделе, под названием Ресурсы, отыскать Еду. Затем, нажимайте на посадку нужной вам культуры и устанавливайте ее на выбранном ранее месте.

Сборка урожая будет куда проще, вам достаточно будет просто выбрать одного из жителей и назначить его рабочим. Для этого необходимо подойти к нему с открытым окном Мастерской и нажать на команду. Далее, отправляйтесь на ферму и указывайте ему на фронт работы, который тот должен выполнить. Если посмотрите, то показатели, указующие на ваш уровень еды значительно повысились. Следует отметить и то, что по такому же принципу нужно поступать и со всеми остальными объектами, которые требуют вмешательства физической силы.

Вода

С проблемой недостатка воды вы можете справиться в два счета, для ее решения необходимо просто соорудить на территории поселения водокачку. Для этого, соответственно, заходите в Мастерскую и открывайте секцию ресурсов, Вода. Далее, нажимайте на водокачку и устанавливайте ее в выбранном вами заранее месте. Советую разместить данный атрибут возле водоема, так как при таком исходе производительность вырастет в разы. Также, не стоит думать об экономии при выборе помпы, отдавайте предпочтение промышленной версии, безо всяких сомнений. Не забывайте и о том, что водокачка нуждается в электричестве, значит обязательно присоедините ее к генератору, который обеспечит им вполне.

Энергия

Как вам уже известно, почти все постройки требуют массы электричества не только для начальной работы, но и для их первоначального создания. Для этого следует двигаться по следующему маршруту: заходите, опять же, в меню Мастерской, открывайте вкладку Энергия, определитесь с выбором, нажав на генератор, и поставьте его в специально отведенном для него месте. Желательно, конечно же, разместить оборудование неподалеку от жилого дома, в котором обитают поселенцы.

В общей сумме в Fallout 4 насчитывается 29 поселений. Каждое из них можно заселить и обустроить. Часть поселений дается сразу без особых требований, а для получения некоторых необходимо выполнить определенное задание от местных жителей, либо зачистить территорию от Рейдеров и других противников.

Поселение и их плюсы и минусы:

Детальное рассмотрим каждое поселение, выявим положительные и отрицательные моменты. Подробнее о том, как построить, развить и защитить поселение можно.


Сэнкчуари

  • Требований к получению нет.

Является первым поселением, которое будет доступно в игре. Родной город главного персонажа. Уже имеются готовые здания, в округе можно найти достаточное количество лома и другого материала, так же рядом имеется река.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

  • Требований к получению нет.

Расположено поселение на юге от Сэнкчуари. Здесь Вы встретите Псину. В округе незначительное количество лома, зато поселение оснащено верстаками.

Ферма Эбернети

  • Для получения поселения необходимо выполнить задание «Возвращение долга».

Это место богато на земли, поэтому можно выращивать урожай в большом количестве. Отличное расположение для ферм и вообще создания еды. Для защиты достаточно несколько турелей, поскольку рейдеров в этих краях не так много, и наведываются они нечасто.

Тенпайнс-Блафф

  • Для получения поселения необходимо на месте выполнить задание.

Здесь уже есть ферма. Заселив это место, произойдет часть восстановления Минитменов.

Ресторан «Старлайт»

К положительным моментам можно отнести наличие объектов инфраструктуры, но вместе с тем в поселении недостаточно места для широкого строительства.

Коммуна «Солнечные приливы»

  • Для получения поселения необходимо зачистить местность.

Здесь имеются кровати, дома, и даже робот Хэнди сможет обустроиться в собственном домике.

Форпост «Зимонджа»

  • Для получения поселения необходимо зачистить местность.

Здесь Вы найдете один из журналов , который даст перк для Вашего персонажа. Само поселение характеризуется небольшой площадью с энергообъектами. Из окон домиков открывается живописный вид на озеро. И плевать, что оно токсическое J

Теплица «Гринтоп»

Является отличным местом для создания еды, поскольку здесь уже имеются готовые фермы.

Потогонка

  • Чтобы получить это поселение необходимо на месте завершить задание.

Достаточно много ферм. Является поселением Гуль, поэтому восстановив поселение, Вы укрепите взаимоотношения с Хэнкоком.

Ферма Финча

  • Для получения этого поселения необходимо выполнить задание «Из огня».

Лодочный домик Таффингтона

  • Чтобы получить это поселение необходимо зачистить местность.

Эти края характеризуются огромными запасами воды.

Альянс

  • Для получения этого поселения необходимо определить судьбу нынешних жителей либо выполнить задание «Человеческие ошибки».

При желании контролировать эти земли, Вы столкнетесь с моральной дилеммой. Оставив оккупантов, можно получить доступ к «жирным» торговцам.

Грейгарден

  • Для получения этого поселения придется выполнить задание «Мутные воды».

Эта местность заселена роботами, которые трудятся на собственной ферме. Такое поселение удобно развивать, поскольку роботам не нужна вода и пища. Однако защите придется уделить должное внимание.

Станция «Оберленд»

  • Чтобы стать обладателем этого поселения необходимо всячески помогать местным жителям.

Эти края весьма привлекательны, поскольку здесь уже имеются фермы и дома.

Коттедж на берегу

Маяк Кингспорта

Здесь большое количество объектов инфраструктуры, а так же выход к воде.

Особняк семьи Крупов

  • Поселение дается после зачистки местности.

В этом крае Вы найдете большую трехэтажную усадьбу и прилегающие к ней земли. Поскольку земли пустуют, придется возводить все самостоятельно с нуля.

Нодрхаген-Бич

  • Для получения этого поселения необходимо на месте закончить задание.

Несмотря на значительное количество грязи, здесь большое количество воды.

Бостонский аэропорт

  • Получить это поселение можно выполнив задание «Тени стали».

Самым главным минусом является отсутствие возможности строить фермы и объекты. Но эти места богаты на лом. Поэтому решив заселить поселение в готовые дома необходимо подумать о поставке еды.

Сомервилл-Плейс

  • Вы получите это поселение, выполнив на месте задание.

Местность характеризуется большим количеством ферм.

Причал «Эгрет-турс»

  • Для получения этого поселения придется либо подружиться с Филисом Дэйли, либо убить его.

Здесь множество зданий, много воды, но вместе с тем и ловушек.

Джамейка-Плейн

  • Для получения этого поселения необходимо зачистить местность.

Здесь уже живут счастливые поселенцы, есть много зданий, и даже парковка.

Спектакл-айлэнд

  • Вы получите это поселение после зачистки местности.

Очень перспективная местность. Отравляться сюда стоит лишь ближе к концу игры, поскольку здесь обитают сильные противники высокого уровня. В поселении обширные территории для строительства, много энергообъектов и воды.

Ферма Уорвиков

  • Чтобы получить поселение необходимо на месте выполнить задание.

Здесь большое количество ферм и растений.