Как пройти игру масс эффект 1. История Mass Effect

Основную ветку прохождения Mass effect читайте на нашем сайте здесь - Mass effect прохождение. Эта статья разбирает прохождение всех побочных квестов игры. Итак, начнем.

Галактические задания

Мы обозвали этот раздел #Галактическими заданиями#, т.к. для выполнения каждого из заданий, придётся не мало полетать по всей галактике. Учтите, что эти задания не обязательные и проходить их или нет, решать вам. Но я бы советовал, прислушаться ко мне и пройти все эти квесты, ведь они принесут огромное количество опыта и, соответственно, помогут прокачать героя по максимуму. И, конечно, как результат, облегчат прохождение основных заданий, в том числе и заключительных миссий. Согласитесь, сражаться могучим воином, с кучей умений и специальных способностей куда как приятней. Итак приступим.

Загадки Протеона

В системе Геркулес, на планете Элетания, находится загадочный артефакт Протеонов. Найти его можно в юго-западной части карты. Добраться до него очень сложно, т.к. он находится высоко. Сделать это можно только на транспорте Мако. Добравшись до артефакта, обследуйте его. Он активируется, и вы выясните, что там есть что-то вроде отверстия для ключа, правда самого ключа у вас нет. Чтобы разжиться ключом, надо отправиться в цитадель к Шиаре. Вы сможете получить ключ, только если выполните оба квеста связанных с Шиарой. Их описание вы можете найти в основной части.

Пропавший персонал

Это задание вы получите на станции Цитадели, пользуясь лифтами. Я обзавёлся заданием в самом начале, когда ехал на встречу с Удиной и Андерсеном. Вам скажут, что команда персонала пропала из радио эфира в секторе гамма. Отправляйтесь в систему Антей и приземляйтесь на планете Требин, чтобы разыскать пропавших людей. Направляйтесь к их лагерю и, воспользовавшись одной из работающих консолей, выясните их местоположение. Оказывается, они направились на раскопки, где были обнаружены образцы технологии пришельцев. Направляйтесь туда. Конечно, эти раскопки ничем хорошим закончиться не могли. Вам придётся убить всю команду, их уже не спасти.

Майор Кайл

Чтобы получить задание, направляйтесь к кластеру Эта. Майор Кайл возглавляет какой-то культ миссии, а вам надо бы вернуть его назад. Направляйтесь к планетарной системе и приземляйтесь на небольшой луне # #Пресроп#. Добравшись до здания нужно решить, как попасть внутрь. Либо убедить охрану, чтобы вас пустили внутрь, либо просто снести всех и ворваться внутрь. Найти виновника задания можно чуть дальше то главного здания в исследовательском блоке. Итак, если вы попали внутрь мирным путём и у вас достаточно раскаченный уровень красноречия и очарования, вы можете убедить его последовать за вами. В этом случае он ненадолго останется, чтобы разъяснить всё своим последователям. Когда вы вернётесь на свой корабль и щелкните по карте, миссия завершится.
В случае, если вы пробились внутрь с боем, появятся две новых альтернативы. Первая # зачистить исследовательский блок, после чего убедить Кайла следовать за вами. Вторая # просто убить его, а затем разобраться со всеми его последователями. Стоит отметить, что убив его и всех последователей, вы получите целую кучу очков опыта и гораздо больше денег, чем при мирном решении задачи.

Пропавшие пехотинцы

Идите в консульскую башню и поговорите с адмиралом Кахоку, но только после того, как получите звание Спектра. Он попросит вас выяснить судьбу отряда пехотинцев, пропавших в система Спарта. Скорее всего, их просто перебили в результате неудавшейся дипломатической миссии, но нам надо знать наверняка. Направляемся в кластер #Артемис Тау#, система #Спарта#, планета #Эдолус#.
Немного подравшись с врагами, вы узнаете, что был использован спасательный маяк, чтобы заманить пехотинцев в ловушку, после чего все они были убиты. Можно спокойно возвращаться к адмиралу и получать награду за задание.

Выполнив предыдущее задание, и немного попутешествовав по галактике, вы получите текущее задание. Для его выполнения придётся отправиться на сторожевой пост #Цербер#, что в системе #Ятц# на планете #Бинту#. Система находится в кластере #Вояджер#. На планете будет три поста #Цербер#, обследуйте их все. На одной из баз вы обнаружите тело Кахоку, заберите его и возвращайтесь на борт #Нормандии#, чтобы перейти к следующему заданию.

Вернувшись на корабль, вы сможете обнаружить главную базу #Цербера#. Для этого отправляемся в систему #Коламбия# и приземляемся на планете #Неферон#. Идём по направлению к базе, по пути уничтожая всё что встретиться. Так надо пробиваться пока не доберётесь до информационного терминала, он отмечен на карте. Теперь необходимо его взломать и забрать данные. Как только вы это сделаете, задание будет выполнено, можно возвращаться на корабль. Поднявшись на корабль, вы получите сообщения от #Теневого# брокера с предложением продать добытую информацию. Учтите, что продажа не лучшим образом скажется на вашей репутации.

Потерянный модуль

Прибыв в кластер #Атикан Бета#, вы получите сообщение с просьбой отправиться в систему #Геркулес# и отыскать информационный модуль, который разбился на планете. Летим по указанному адресу и приземляемся на планете #Элитания#. На карте будет показано куда двигаться, идём к модулю. Как не смешно, но какая-то макака украла диск с данными, нам надо его вернуть.
Идём к северной колонии, там, в одной из ближайших пещер, вы найдёте диск с данными. Обратно придётся пробиваться через врагов, но это не сложно, они слабаки.

Заложник

Это ещё один квест, который вы, возможно, получите разъезжая на лифтах в Цитадели. К сожалению, его получение имеет вероятностный характер. Итак, если вам всё-таки повезло, и вы смогли разжиться заданием, отправляйтесь в систему #Фаранита#. Добравшись до места событий, вам придётся действовать предельно быстро. На зачистку первой большой комнаты вам будет отведено три минуты. Учтите, что надо перебить всех врагов. Если не уложитесь в отведённое время, заложника убьют.
Разобравшись с врагами, вы пройдёте дальше, где вам придётся вступить в переговоры с главарём террористов. Тут всё зависит только от ваших устных навыков. Если переговоры не сложатся в вашу пользу, заложник погибнет. Зато, если вы хороший оратор, сможете убедить врагов сдаться.

Взбесившейся VI

Выйдя из варпа, вы получите сообщение от адмирала Хэккита с просьбой вернуться и помочь разобраться с тренировочным VI, вышедшим из под контроля. Возвращаемся в солнечную систему, находим мелкую точку рядом с Землёй, это то, куда нам надо попасть. Приземляемся. Идём к постройкам, разбираемся с турелями, после чего взламываем консоль. Внутри вы обнаружите рой боевых ботов и 8 VI соединений. Ваша задача # разрушить соединения. Тоже надо будет проделать и в следующих помещениях, пока VI не будет уничтожен.
А теперь внимание, в конце миссия, вам предложат выбрать специализацию для своего класса. Так как для каждого персонажа набор уникальный, внимательно читайте описание. То, что вы выберите, появится в дереве умений, так что отнеситесь к выбору серьёзно.

Осаждаемая база

После выхода из варпа в одной из систем, в моём случае это была система #Гагарин#, вы получите сообщение. В нём будет рассказано об осаждаемом исследовательском центре. Отправляйтесь к месту трагедии. Ваша задача не просто уничтожить врагов, но и не причинить вреда персоналу.
Минус в том, что учёные, хоть и умные ребята, но никак не могут догадаться уйти с линии огня, видимо, из исследовательских соображений. Так что вам придётся быть предельно осторожными. Мне лично, пришлось несколько раз переигрывать. Неплохим решением может стать подманивание врагов, т.е. пару раз стрельнуть, а затем отходить к выходу. Теперь идём вглубь строения, только старайтесь держаться подальше от учёных, чтобы ненароком не зацепить их зарядами. Когда все враги отправятся в лучший мир, возвращаемся на корабль и отчитываемся перед Хэккитом.

Пропавший фрахтовщик

Этого задания напрямую я не получал, однако, находясь в кластере #Джемини Сигма# в системе #Минг#, я на него наткнулся. Поднявшись на борт и прочитав судовой журнал, вы узнаете, что биотик Джулия рехнулась и перебила весь экипаж. Можете спокойно убить её, это просто.

Чтобы получить это задание, находясь на Новерии, вам придётся взломать компьютер организации #Синтетический интерес#. Человек по имени Гаррот беспокоится за своего брата, корабль которого был атакован пиратами в системе #Стренуус#. Далеко лететь не придётся, эта система находится на противоположном конце галактики #Конская голова#, в которой вы сейчас и находитесь. Вам надо приземлиться на планете #Ксавин# и отправится в лагерь пиратов. Там вы обнаружите тело и данные, верните их Гарроту и задание будет завершено.

Брошенный корабль

Найти его можно в системе #Каспиан# в море Марун. Я бы не сказал, что это прямо-таки задание, но как интересная точка, вполне заслуживает внимания. Итак, поднимаемся на борт, уничтожаем врагов, после чего идём читать бортовой журнал. Из него-то мы и узнаем всю правду о происшествии.

Пост альфа

Летим в кластер #Стикс тетта# к системе #Эребус#. Сторожевой пост на планете Немпос, подвергся атаке пришельцев, что же, самое время нам вмешаться. Приземляемся и идём к посту. Осторожно по пути вы можете натолкнуться на рахниров. Добравшись до места, перебейте врагов, после чего можно подойти к лейтенанту Дуранда, стоящей неподалёку. Поговорив, вы узнаете, что ещё одна большая группа рахниров движется в вашу сторону. У вас две альтернативы:
1) Садимся в транспорт #Мако# и из него мочим врагов.
2) Подключаем #Мако# к станции, для подпитки турелей, а сами сражаемся, как можем.
Да, учтите, что кислота рахниров спокойно проходит через силовые щиты #Мако#, так что они не помогут. Я лично выбрал второй вариант, всё-таки поддержка турелей более ощутима.
А теперь секрет, лейтенант и её люди неуничтожимы, так что держитесь за ней. Убивайте врагов издалека, это самая действенная тактика. Отбив две волны вражеского натиска, лейтенант попросит вас узнать, что стало с аванпостом, с которым пропала связь, а также уничтожить подземное убежище рахниров. Идём сначала к посту и убиваем рахниров, затем спускаемся в шахту и убиваем всех, кого там встретим. Также, в двух маленьких помещениях, разберитесь с парой солдат рахниров. На этом миссия пройдена.

Итак, над галактикой нависла страшная угроза и именно нам, а точнее Капитану Шепарду предстоит её спасать. Он имеет космический корабль под названием "Нормандия", которая оснащена самым современным оборудованием. Шепард со своей командой должен будет облететь большую часть галактики в погоне за неизвестной истинной. Ну что ж, задача поставлена и цели ясны, значит переходим непосредственно к прохождения игры.

Нормандия

Побеседуйте со всеми лейтенантами на борту корабля и проходите немедленно до помещения брифинга. Снова беседуете и впоследствии ведёте наблюдение за высадкой команды на Иден Прайм.

Иден Прайм

Распределите свободные очки умений и продвигайтесь до указанной цели. Внимательно исследуйте каждый уголок данной местности - тут вы часто можете найти весьма полезные для вас вещички. Осмотрите тело Дженкинса и двигайтесь далее. В сражениях лучше всего пользоваться укрытиями и стрелять лучше всего прицельно. В конце концов, вы встретите сержанта Уильямс, которой необходимо помочь в бою с гетами. Как разберётесь с не приятелями, то она присоединится к вам. Не забывайте распределить и её очки навыков, передать ей пушку по мощнее и раздать следующие команды (не зря же вы "Капитан").

Двигайтесь до маяка. Учтите, что место расположения маяка будет охранять группа гетов. После небольшого боя, окажется, что маяка тут нет, но есть возможность осмотреть постамент. Двигайтесь вверх по тропе до домиков выше.

Далее последует ролик, в котором станет ясно, что вы наткнулись на засаду - таким образом, вам необходимо отбиться. Это синтетиков, которые лезут к вам поближе чтобы выпустить крайне негативный заряд энергии, который сразу вам срежет достаточно большое количество здоровья. Старайтесь не подпускать их близко.

В одном из домиков вы встретите двух учёных. После разговора с ними, вы можете осмотреть все ящики, что есть внутри. После того, как вы начнёте двигаться дальше, то вам покажут видеоролик, в котором старину Найлуса застрелят самым позорным способом - в спину. Очень жалко турианца…

После ролика, вам нужно двигаться до места его убийства. Учтите, что тут будет полно хасков и они как всегда будут идти напролом - на вас. Вам необходимо зачистить данную территорию от гетов и хасков, после же, осмотреть мёртвое тело СПЕКТРа. Сбоку за костром будет лежать ящик с полезными вещичками, а сзади контейнеров будет прятаться контрабандист и контейнер с боеприпасами. О том, что он является контрабандистом вы сможете узнать от людей, что находятся в соседнем домике. И кстати, они вам в любом случае выдадут вооружение. А человек, который видел смерть турианца выдаст вам парочку гранат, но если вы немного "надавите" на него, тогда он вам выдаст даже весьма полезное улучшение.

Итак, теперь двигайтесь дальше к рельсам, но будьте внимательны и не высовывайте голову напрасно, так как тут полно гетов. Так же, внизу вы встретите весьма сильного полу-босса. Чтобы одолеть его без особых усилий, то лучше воспользоваться умением Кайдена, которое позволяет сбивать врагов. Далее просто расстреливаете его без особого труда и дело остаётся за малым - уничтожить оставшихся врагов.

После зачистки, двигайтесь вперёд, прямиком до платформы поезда, после чего отправляетесь к следующей станции.

По прибытию на новую станцию, вам нужно будет обезвредить несколько бомб. Первая будет находится сразу возле вашей платформы. К следующим уже надо будет подняться повыше и пробираться к ним необходимо будет с весьма тяжёлым боем. Но тут полно разнообразных укрытий, так что разнести парочку синтетиков вам не составит труда, но и тянуть с ними так же нельзя - у вас ещё есть не разминированные бомбы.

После стычки и обезвреживания бомб, вам нужно спуститься до маяка. Тут вы снова встретите хасков в паре с гетами. Но к сожалению, Сарена тут уже не будет - печально. Внимательно тут осмотрите все углы, так как тут везде есть разнообразные контейнеры и ящики. И вот после обследования, можете приступать до исследования маяка. Просмотрите ролик и на этом пожалуй конец задания на Иден Прайм.

И вот после потери сознания вы окажетесь на Нармандии. Побеседуйте с капитаном и пройдите до кают-компании. Тут вы можете поболтать с Кайденом и найденной Эшли, не забывайте про дока Чаквас, она тоже может рассказать вам много чего интересного. Внимательно исследуйте свой корабль, так как везде существуют "Точки интереса" за которые дают немного опыта.

После обследования всех помещений вашего корабля, можете пройти до Джокера и побеседовать уже с ним.

Цитадель

Если на Иден Прайм вам приходилось постоянно сражаться, то в Цитадели вам придётся по большей части заниматься беготнёй. Для начала побеседуйте с послом. В этом же помещении находится компьютер и если вы его сможете взломать, то получите весьма интересное задание. Но бежать сразу выполнять его не стоит, да и пока вам это сделать не удастся.

Исследованием интересных мест в Цитадели придётся вам заниматься в одиночестве, так мы пока что проходим сюжетную линию. Дадим вам лишь один совет - если ваши спутники произносят "Хм..." - то это означает, что вашим сопартийцам есть, что сказать про данное место.

Но к большому сожалению, полный доступ по перемещению в Цитадели вы получите тогда, когда посетите центральную башню Цитадели. Лучше не пользоваться быстрым передвижением (экспресс) и пройтись на своих двух по площади, так как лучше воспользоваться моментом и освоится в районе Президиума. Более подробно о районах можно узнать в вашем кодексе.

Как доберётесь до башни совета, то пройдите в самую глубь этого здания, побеседуйте с Гаррусом, а после и с Капитаном Андерсоном. Далее последует ролик.

После ролика, делать тут больше вообще нечего, кроме того, как подслушивать чужие разговоры инопланетных гуманоидов.

Странный Сигнал

Получить данный квест вы сможете в баре под названием "Сверхновая", в области игровых автоматов. Вам необходимо исследовать очень странный автомат. Кайден сообщит, что он засёк очень странный сигнал. Чтобы продолжить задание, необходимо отправится с Президиума до Жилых секторов. Спуститесь пользуясь лифтом и вы окажетесь в малопосещаемом небольшом коридоре. Вам нужно найти парочку, которая болтает про Фиста. Там как раз ваша цель - это информационная установка с левой стороны. Следующую установку вы сможете найти в кабинете Брала Вона, который находится неподалёку от рынка, что в Президиуме. И вот теперь виновный этой всей ситуации (обитает в маленьком помещении за рынком). Побеседуйте с ним и после, за ограниченное время нужно будет его раскодировать. Код не слишком сложный, он состоит из последовательных прохождении колец.

Просьба Репортёра

На втором этаже жилых секторов, что возле Рынка и Мед отделением с вами начнёт внезапно говорить Эмили Вонг. Она будет вас просит поделится с ней любыми интересными сведениями, которые вы сможете получить в ходе своего расследования. Чтобы завершить это задание вам потребуется закончить все дела, которые касаются бара "Логово Коры". Если быть точным, то вам нужно разобраться с самим Фистом. Данные, которые вы у него получите можно отдать Эмили Вонг.

Фанат

На лестнице, что находится между Верхним и Нижним Рынком, что находится в Жилых секторах. В общем, вас встретит достаточно восторженный парень. Он будет просить у вас автограф. Для того, чтобы завершить данный квест, нужно будет два раза улететь и вернуться обратно в Цитадель, ну и конечно, встретится каждый раз с ним на этом месте.

Джалид и Шорбан

После своего первого заседания Совета, вы заметите, что кто-то возится возле терминала с местным хранителем. Зовут незнакомца - Шорбан. Побеседовав с ним, вы сможете получить задание на сканирование всех Хранителей. Но вот во время своего присутствия в Академии СБЦ вас найдёт Джалид. Он вам выдаст задание, чтобы вы разобрались с Шорбаном, из-за того, что он якобы тот хочет убить Джалида. Найти снова Шорбана вы сможете на Нижнем Рынке. Он расскажет вам про всю эту ситуацию и предложит всё урегулировать мирным путём. После, можете вернуться до Джалида и рассказать ему о приятной новости, после чего данный квест будет выполнен.

Вы убедили Золтана

Квест вам выдадут после разговора с Генералом Септимусом. Он будет просить вас войти в посольство Волусов и сказать Золтану, что госпожа Шаира не имеет никаких отношений к разглашением чужих тайн.

Сестра Риты в Безопасности

Поговорите с дамочкой по имени Рита, которая стоит у барной стойки в “Сверхновой”. После, побеседуйте с её сестрёнкой Дженной. Она так же стоит у стойки, но только в другом баре - “Логово Коры”. Как будете выходить, то встретите турианца по имени Челлик. Отправляйтесь в кабинет, который находится в Академии СБЦ. Вам поведают как вы можете оказать помощь сёстрам. Пройдите до Нижнего Рынка и купите у Якса улучшения, после чего отнесите их до Челлика. И вот теперь просто идите и поговорите с сёстрами.

Спутница

Наведайтесь к Спутнице, которая находится на противоположной стороне от посольств. Сразу же на входе вас встретит Нелина. Ваш разговор будет прерван и вас пригласят до покоев Шаиры. Она вас будет очень сильно просить успокоить турианского Генерала Септимуса. Она ему когда-то отказала в любви, поэтому он сидит и выпивает в баре "Логово Коры". Но он не просто выпивает, а ещё и разносит про Шаиру разнообразные плохие слухи. В общем, отправляйтесь до этого Генерала. Он согласится с вашими условиями, но если вы убедите Золтана. Лучше сделать то, что он говорит и только потом, идти до Шаиры с положительными вестями.

Проповедник в Президиуме

После своего первого заседания в Совете, как выйдите с Башни Цитадели, то сверните в левую сторону и идите прямо. Тут вы встретите ханара-проповедники и турианского офицера СБЦ, которые о чём-то спорят. Решить данный квест вы сможете прямо на месте, просто выбирайте соответствующие реплики в диалогах.

Гаррус

Как пройдёте заседание с Советом и болтовню с Капитаном Андерсоном, то двигайтесь в бар, под названием "Логово Коры" - тут вам необходимо перетереть с Харкином. Далее, идите до медицинской части Цитадели (Жилые сектора). В медицинском центре вас ожидает довольно весёлая перестрелка. Как уничтожите противников, то побеседуйте с Гаррусом, ну, а после с Хлоей Мишель (весьма необычно звучит). В вашей команде теперь появится новый напарник - Гаррус. Сразу же высветится окна для выбора вашего отряда, но учтите, что с собой вы можете брать максиму двоих героев.

Разоблачение Сарена

Двигайтесь до Логова Коры. Вам нужно знать, что теперь вас там встретят не весьма приятно. Всех недоброжелателей, что там есть, нужно полностью уничтожить. После того, как столкнётесь и зачистите врагов в центральном помещение, то пройдите до служебных комнат. Рабочих, что встречаются вам на складе можно напугать или же убедить уйти - решать вам.

После того, как завершите все делишки, то нужно будет за отведённое время убираться отсюда, да и в баре вас снова ждёт куча не совсем добрых людей. Как закончите со всеми, то пройдите до красного коридорчика и наблюдает достаточно долгий ролик, после которого нужно будет расправится с ещё одними бандитами.
Теперь вам нужно двигаться на новое заседание Совета. Там вы и получите свою новую должность - СПЕКТР. Далее нужно отправляться до своего корабля и по пути вы сможете встретить Рекса, который так же может присоединиться до вас (находится он возле интенданта СБЦ).

Последнее, что вас следует сделать, так это побеседовать с послом возле Нормандии. После же, можно зайти в свой корабль и отправится в путь.

Путь домой

Сразу же на выходе с посольства вы встретите человека по имени Батиа. Он будет просить вас узнать подробности, которые касаются тела его давно убитой жены. Двигайтесь в Бар посольства и побеседуйте с Боскером. После чего, можете вернуться с новостями до мистера Батиа

Поиски Лиары

Двигайтесь в скопление под названием Тау Артемида (система Кносс, планета Терум).

Итак, игровой процесс, с которым вы сейчас столкнётесь в течении сорока минут, будет вам встречаться ещё не один раз и повторяться он будет регулярно. Так что, к этому нужно начинать привыкать. В основном нужно будет просто ездить и стрелять. Дорога тут будет одна, поэтому заблудится тут прост невозможно, а враги вам не дадут просто так проехать мимо них или чего-то важного. Как доберётесь до первых ворот, то тут будет скрытая лазейка с правой стороны. Всех кто обитает в лагере, необходимо уничтожить (враги будут только геты). После того, как уничтожите всех противников, то открывайте ворота для вашего транспорта и соберите всё добро с ящиков, которые расположены в окрестностях.

Тут начнутся самые трудные бои. Вам необходимо прорываться до самого верха. Будьте внимательными с врагами на башнях. После прорыва, вас ожидает немного повыше засада. Засада вас ожидает возле больших цистерн. Тут лучше всего работать по целям из-за укрытий. Как всё же сможете одержать победу в сражении - двигайтесь к указанному бункеру.

Внутри вас ждёт ещё группа врагов. После преодоления препятствий двигайтесь к лифту. Далее появятся дроны гетов, которые нужно разнести на винтики и девица, что застряла в синем пузыре, как выяснится - это и есть ваша цель - Доктор Лиара Т’Сони. Чтобы её освободить вам нужно спуститься ещё ниже, устранить кучу гетов и активировать буровую установку. Воспользуйтесь огромной бочкой, что лежит сбоку. Далее взломайте пульт управления.

После того, как бур сделает дыру, то двигайтесь в эту же дыру и поднимайтесь на лифте.

Как окажитесь на верхнем этаже, вас встретить враждебная группа наёмников. Мирной беседы не будет, так что готовьте свои пушки.

После очередной победы, просматривайте ещё одну кат-сцену.

Как окажитесь на Нормандии, то узнаете, что вас ожидает "военный совет", в котором будут обсуждаться все ваши действия, планы и идеи. После каждого задания, лучше всего обходить всю команду. Лучше с каждым разговаривать как говорится "по душам". После каждого разговора вас ожидает следующее: дополнительный опыт, дополнительные очки (как отступника так и героя могут быть) и даже любовная цепочка.
Так же, можете распределить снаряжение между своей командой, беседы с интендантов - в общем, обычная работа для Капитана.

Новерия

Новерия находится в системе Мир, скопление Туманность, Конская Голова. По прибытию выходите со своего шатла и идите разговаривать с представителями службы безопасности Новерии. Далее побеседуйте с администратором таможенной станции. Окажется, что совсем недавно прибыла сюда Матриарх Бенезия (Мать найденной Лиары) - она является основной помощницей Сарена. Располагается она на Высоте 15 и вам предстоит туда попасть любым путём. Но прежде чем туда попасть, вам нужно будет покинуть порт. Неподалёку от ресепшиониста расположен лифт - по нему вам и нужно подниматься. Но перед тем, как вы поговорите с Маэко Мацуо, вы будете вынуждены представиться и рассказать немного о себе, после чего она совершит абсолютно тоже самое. И при следующей новой встрече с ней, она извинится за своё такое плохое поведение. Если вы ответите "Ничего страшного", тогда вам дадут два очка в качестве Героя.

Вам нужен теперь офис местной администрации и он кстати, находится на этом же уровне. Но и кроме него тут есть парочка тоже весьма интересных помещений. Сперва лучше побеседовать с торговцем по имени Опольд. Он вас будет просить выполнить задание касающееся контрабанды и вы как представитель СПЕКТРа можете без проблем пронести то, что он вас просит. Данный квест вам не даст очки отступника, так что можно не бояться, что ваша "святая" репутация пострадает. Двигайтесь к своему кораблю, возьмите возле Нормандии указанный пакет и отнесите его обратно Опольду. При помощи своего обоняния вы сможете повысить сумму вашего вознаграждения аж до 500 кредитов.

В жилых секторах есть так же много чего полезного. Сразу на входе вас встретит Маллена Калис. Она хочет запустить своему заклятому конкуренту вредного жука. Вам нужно будет просто подойти до него и побеседовать с ним, а жучок тем временем сделает за вас абсолютно всю техническую работу. Если же вы откажетесь от этого, тогда сразу заработаете 8 очков в качестве героя. Вообще это неплохо, так как за такую жалкую работу вам дадут всего лишь 500 кредитов. Но выбирать вам.

Следующая ваша цель - это турианец Лорик Кинн, который сидит одиноко за столиком. Он вам так будет предлагать выполнить не сильно привлекательное задание как для бравого героя. Пройдите и погорите с Анолеисом. И ничего. Но вот Джанна Паразини вам окажет услугу и поведает как можно выбраться из порта Ханьшаня. Кодами доступа от гаража обладает и Лорик Кин, таким образом, видимо от его предложения никак нельзя отказаться.

Вернитесь до него и согласитесь на его задание. Он вам выдаст пропуск до территории СИ. Возвращаемся на площадь и оттуда до лифта СИ. Можно побеседовать с начальником этого гаража.

Как окажетесь на территории СИ, то побеседуйте сразу же с охранниками. Небольшая реплика обаяния об Маэко Мацумо и сразу же бой. После, очистка всех ящиков. Воспользуйтесь компьютером в офисе Кина. Сохраняйтесь. Далее небольшой диалог и серьёзная перестрелка. Около лифта СИ вас встречает уже знакомая Джанна Паразини - оказывается она не только лишь секретарь Анолеиса, но и даже старший офицер безопасности Новерии. Под прикрытием конечно. Она вас просит, чтобы вы убедили Кина выдать показания против Анолеиса. На вашу реплику обоняния он точно согласится и взамен вы получаете целых 24 очка Героя.

Двигайтесь обратно до офиса Анолеиса. Побеседуйте с секретаршей. И вот плюс ещё восемь очков героя вместе с пропуском в гараж.

Учтите, что в гараже сидят геты. Поболтайте после боя с Маэко Мацуо и садитесь в свой Мако, после уже двигайтесь до указанной цели.

Тут всё теперь будет просто: вы едете по горным склонам и уничтожаете всё на своё пути.

Как прибудете в ангар Высоты 15 таким же образом, уничтожайте всё, что вам создаёт препятствие вам. Далее дешифрируете всё то, что только можно и подбираете всё, что только можете унести. После стандартного сбора, двигайтесь по указанным коридорам и вскоре поднимайтесь на лифте.

Тут будут три запертые двери и лифт, который приведёт вас до управления ВИ. Спуститесь и перезапустите ВИ. Что совершить перезапуск, вам потребуется 100 единиц уни-геля (жаба точно задавит) или же решить головоломку (в чём мы вам и поможем). Головоломка в принципе достаточно классическая для студии . К примеру, подобная головоломка встречалась в известной игре Star Wars: Knights of the Old Republic.

А вот и решение данной головоломки. Каждая цифра является номером блока, на который вам необходимо нажимать:

1 2 1 3 2 3 1 2 3 1 3 2 1 2 1 3 2 1 2 3 1 3 2 1 3 1 3 2 1 2 1 3 2 1 2 3 1 3

И вот, пришло время поговорить с местным воплощением ВИ - Мира. Она вам теперь поведает как в общем обстоят дела на данной станции. И тут вам выдадут три задания: первое - подчинить удалённые терминалы Миры, второе - подчинить монорельса и третье - подчинить главный реактор. В общем, закатите свои рукава и вперёд заниматься ремонтом.

Займёмся для начала реактором. Спуститесь пользуясь лифтом. Пройдите по мостикам и отстреливайте по пути всех противников. Как нажмёте на кнопку, которая включить подачу топливо, то можете подняться на этаж выше. Там будет парочка закодированных ящиков. После, всё, можете вернуться обратно до ВИ.

Теперь вам предстоит подключить линии наземных связей. Кстати, если обращали внимание, то об этом каждый раз твердил голос на станции.

Вам нужно пройти до тех дверей, которые находятся напротив самой Миры. Там нужно подняться на лифте.

Вас наверху встретит группа врагов, а точнее чудовищ - тут нужно будет активировать роутер и вернуться обратно вниз. Теперь для вас открыта дорога до монорельс.

Там вам необходимо будет раскодировать терминал по очистке и пройти естественно до монорельса.

Станция «Расселина»

На станции побеседуйте с Капитаном Вентралисом. После этого разговора, двигайтесь до главного зала и поговорите со всеми, кто остался в живых. Лучше воспользуйтесь услугами местного торговца. Оказывается, что Леди Бенезия ушла в риск-лабораторию. Немного позже мы двинем следом за ней. Сперва необходимо помочь доктору по имени Коэну. Он просит вас помочь ему в разработке лекарства или же антидота. Чтобы сделать это, поговорите сперва с Вентралисом и можете идти до карантинной зоны. Перед входом побеседуйте с охранником Ханом Оларом и он вас тогда пропустит. Теперь прочтите записки на столе, которые помогут вам при создании необходимого антидота.

Тут всё не так сложно, как может показаться. Вам всего лишь нужно менять пробирки и менять тогда, когда ползунок на линии будет находится в промежутках между маркерами.

После успешного создания лекарства, к вам пожалует Алестия с парочкой гетов. Приготовьтесь к бою в небольшом помещении. Как разберётесь с группой недругов - то вернитесь до доктора Коэнуа с нужным антидотом.

Теперь отправляйтесь до Вентралиса и сообщите, что Алестия оказалась предательницей. На этот раз вам нужно будет отправиться до зоны техобслуживания. Находится эта зона на этом этаже где и лаборатория, так что найти её не составит вам труда.

Спускайтесь на лифте и смотрите шокирующий ролик с госпожой Бенезией.

Вам предстоит сражение с ней. Учтите, что она вызывает себе в качестве подкрепления группы Гетов и десантниц Азари. Выходят они практически сразу после уничтожения очередной партии врагов. Но как закончите с этими волнами, то внимательно смотрите ещё одну кат-сценку с Бенезией. После же, убейте её. Далее можете побеседовать с маткой как полагалось давно вымерших Рахни. Конечно, вы обязаны её отпустить. ведь она так сильно раскаялась. И вот теперь, принимайте на свой счёт большое количество достижений, опыта и кредитов.

Теперь основная работа на Новерии будет окончена. Вам нужно лишь продолжить зачистку врагов, которые ещё обитают в риск-лаборатории. Выйдите до монорельс и уже оттуда при помощи лифта - до риск-лабораторий.

Теперь у вас есть две минуты, которые даются для очистки зала от Рахни. тут лучше всего пользоваться специальными возможностями. В принципе, тут проблем никаких не должно быть. Войдите в лифт и вернитесь обратно до станции Высота 15 (пользуясь монорельсом). Теперь вам в “Расселине” делать особо то и нечего.

Больше вы не увидите этих мест, так что прощайтесь тут со всем. Сразу же после того, как покинете “Расселину”, то увидите небольшую кат-сцену с обсуждение текущей ситуации с командой. Не забывайте после этого подойти до каждого члена своего шатла и побеседовать. На этом этапе Эшли и Лиара будут предлагать...в общем, отношений они захотят - серьёзных отношений. Лично мне, так больше по душе Лиара, девушка-солдат как-то не по душе, да и против цвета кожи я нечего особо не имею.

Ферос

После того, как вы просмотрите карты галактики, то появится видео ролик. Следуйте до радиорубки.

Планета под названием Ферос располагается в системе Тесей, что в скоплении Бета Аттики.

Как произойдёт высадка на планету, то сразу же беседуйте с Давидом аль-Талакани и сразу же готовьтесь к бою против гетов, после них нужно будет двигаться по коридорам.
На карте найдите личность по имени Фай Дань и поговорите с ним. Ваш разговор прервёт неожиданная атака гетов. Двигайтесь до указанной точки на карте и по пути уничтожайте всех врагов. Как закончите сражение, то вернитесь до Фай Даня. Снова беседуйте с ним. После разговора вы получите четыре задания. Каждое задание касается самого необходимого для колонии: воды, еды, электричества и мешающих гетов в канале. Все детали заданий вы можете узнать у - Дэвида Рейнольдса, Мэйа О`Коннела и Мака Дойла.

Сперва рекомендую зачистить тоннели от гетов. Продвигаться вам нужно будет с боем и по пути необходимо будет активировать вентили. Как откроете второй вентиль, то сразу же сворачивайте в правую сторону и разнесите там передатчик Гетов.

После зачистки, вернитесь до разветвлений и пройдите немного прямо (вдоль канала) - тут нужно будет активировать ещё один указанный вентиль. В конце концов, за группами гетов вы сможете встретить человека по имени Ян Ньюстед, но пользы он вам мало принесёт.

Возвращайтесь обратно до разветвлений и пройдите до последнего - третьего пути. Тут вы встретите стаю варренов. Убив вожака этой стаи, вы сможете решить вопрос с едой в колонии.

Сразу же не уходите - идите до разрушенного транспортёра и достаньте там деталь, которая поможет колонии решить проблемы с электричеством.

И вот теперь, вы можете спокойно вернуться до свои нанимателей. Теперь вы получите ещё два задания - найти данные и девушку по имени Элизабет.

Вам снова нужно сесть за управление “Мако” и двигаться по аэрошоссе. Тактика такая же - едем да стреляем.

В конце концов, проехав нелёгкую дорогу, вы доберётесь до узкого прохода - тут нужно вставать с мягкого сиденья и двигаться на своих двух. Отстреливайте всех стоящих на пути гетов и прыгайте в пролом, что расположен в полу. Выйдя из тоннеля вы встретите Элизабет. Она вам отдаст свою карточку доступа. Вы же в свою очередь, с этой карточкой должны будете двигаться по коридорам, попутно уничтожая встречающихся гетов. В скором времени вы встретите командира кроганских наёмников и после него, нужно будет побеседовать с "тупым компьютером" - как говорил кроган.

Дальше будет продолжение коридоров и гетов. В конце концов, вы дойдёте до панели управления дверями. Почитайте показанную предысторию и выставляйте на индикаторах - 11, 13, 7. После, просто активируете данную дверь. И вот теперь, просматриваете эпичный ролик, в котором корабль гетов рухнул вниз.

Вернитесь обратно до энергополя, которое закрывало проход. Оно теперь дезактивировано. Поднимитесь выше по лестнице и там в конце вы найдёте необходимую консоль. Воспользуйтесь этой консолью и вернитесь обратно в свой “Мако”.
По пути загляните в лагерь беженцев. Воспользуйтесь навыком обоняния или же просто пристрелите главного. Далее нужно будет модифицировать свои гранаты. Хосслу можете отдать диск с необходимыми данными. Теперь нужно обратно вернуться до космопорта.

Садитесь в транспорт и выезжайте. Как всегда на вашем пути будут стоять геты, которых нужно разносить. Как доберётесь до ворот, то нужно будет пристрелить парочку странных монстров. Свой “Мако” лучше ставить поближе к воротам, чтобы сразу при открытии сесть в него и расстрелять всех врагов. Тут будьте внимательны - нужно уничтожать коричневых монстров, но не трогать колонистов. Колонисты сидят за баррикадами. С колонистами нужно бороться особым способом: подойдите в упор до них, киньте гранату и только прямо под ноги. Как указывалось выше, вам необходимо было вставить улучшения в гранты, которое позволить безубийственно нейтрализовать всех живых колонистов.

Вам необходимо будет пробиваться до колонии по выше указанной тактике (коричневых людей - уничтожать, а обычных людей - травить парализующими гранатами). Будьте внимательны и старайтесь не путать монстров Торианина с обычными людьми. Возле места, где когда-то стоял Фай Дань - лежат ещё парочка гранат, они вам пригодятся. Тут нужно будет усыпить всех колонистов и уничтожить всех монстров. После очистки территории, воспользуйтесь подъёмным краном, чтобы взобраться в глубь логова Торианина.

Внутри поговорите с клоном расы Азари и расстреляйте отросток Торианина. В общем, тактика такая: двигаетесь по этажам, обстреливаете монстров и ростки Торианина.

Данная работа будет длится достаточно долго, так что может немного утомить. После того, как вы всё же одолеете Торианина и он упадёт вниз, то побеседуйте с Шиаллой (пленённой Азари). На этом на Феросе всё, вы можете вернуться обратно на борт Нормандии.

На шатле будет происходить очередное заседание совета. Ну и как обычно работа Капитана: разговор с экипажем, продажа и распределение вооружения.

Вермайр

Данная планет располагается в скоплении Омега Дозор, система Хок.

Итак, традиционное начало высадки - езда и стрельба. Как доберётесь до запертых ворот, то ножками двигайтесь к лестнице, попутно убейте парочку врагов и активируйте ПВО. Рядом с вами будет находится так же и пульт управления воротами. Продолжайте свой путь и вскоре наткнётесь на ещё одни ворота.

В лагере вы можете закупаться, побеседовать и посмотреть парочку роликов. Поболтайте с Рексмо и определитесь кто будет двигаться штурмовать базу, а кто пойдёт с вами. Мне пришлось оставить себе Эшли, так как я посчитал её более сильным и полезным бойцом.

Как начнётся штурм, то скорее нужно уничтожить передатчик на втором этаже указанного здания. Далее продвигайтесь вперёд и разнесите спутниковую тарелку. За первое и второе разрушение вам выдадут по два очка в качестве Героя. На карте, в правой части будут стоять цистерны - взорвите (красиво смотрится).

Перед зданием склада у вас будет возможность перекинуть часть сил врага на силы штурмового отряда. Но я вам не советую, так как вам лишний опыт не помешает, да и справиться с надвигающейся бурей вполне легко.

Пройдите через территорию технического обслуживания и сперва спускайтесь до клеток - тут будет находиться пленный Капитан Соларианцев. Выпустите его и не забывайте про его солдатов. Можете не бояться, никто вас не тронет.
На лифте поднимайтесь до лабораторий генофага. Через данную лабораторию пройдите на улицу. Возле разведённого моста поворачивайте к дверям с левой стороны. Таким образом, вы окажитесь в личных покоях Сарена. И тут вы обнаружите новый маяк Протеан.

Внимательно изучайте его и поднимайтесь на мостик над ним и тут поговорите с Властелином.

Можете теперь вернуться обратно до мостика - тут будет вам теперь открыта дорога. Пройдите немного дальше и вырубите пушку, которая всячески мешает вашему шатлу.
При помощи лифта поднимитесь наверх. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не высветится кат-сцена с установлением взрывчатки. Вы имеете возможность вернуться обратно к зенитной установке и оказать взаимопомощь Кайдену.

По пути вы будете вынуждены сделать выбор между Кайденом и Эшли. Но выбирать лишь вам. Если вы развиваете романтическую ветку с Эшли, тогда крайне не желательно оставлять её.

Как вернётесь до установленной взрывчатке - то начнётся ролик касающийся Сарена.
Вам предстоит сражение с ним. Не пугайтесь сильно того, что он "крутой" СПЕКТР, победить его достаточно легко. Просто не нужно мёртво стоять на месте - двигайтесь и стреляйте.

И вот после сражения с Сареном, появится ролик. Задание выполнено. Отправляйтесь на борт Нормандии и свяжитесь с Советом для доклада.

Цитадель

Воспользуйтесь снова галактической картой и вернитесь к Цитадели. Далее последует кат-сцена с возлюбленной или возлюбленным - в общем, кто бы то ни был, можете прогуляться по Цитадели, завершить все дополнительные квесты. В центральной башни Цитадели вы можете взять новый дополнительный квест.

В общем, для продолжения сюжета, двигайтесь к "Сверхновой" - тут побеседуйте с Капитаном Андерсоном и двигайтесь к Нормандии.

ИЛ

Летите на планету под названием Ил. И вот перед самой высадкой ещё один жаркий се...тьфу - романтический игровой момент, в общем. Кто будет партнёр зависит от вашего предыдущего выбора.

В общем, после высадки обычная схема - продвигаетесь и атакуете. Вам теперь придётся вести бой против ходящих танков - впрочем, вы уже должны были привыкнуть их валить из пушки вашего “Мако”. Конечно, тут придётся уничтожать их вручную, но нечего. Главное пользоваться всеми прилегающими укрытиями, способностями и попусту не высовывать свою голову.

Пробивайтесь к лифту. Спуститесь на нём и проходите в залы этих шагающих танков. Тут у вас есть возможность дешифрировать парочку терминалов, впоследствии получите парочку ходячих механических помощников. Подниметесь до помещения безопасности и воспользуйтесь тут терминалом, после чего, пройдите до лифта, который расположен в самом конце данного зала.

Вернитесь до места своей высадки и садитесь в Мако. Проезжайте через достаточно длинный коридор. Как доберётесь до энергетических полей, то проедетесь немного на лифте и узнайте огромное количество тайн про вымершие и не вымершие расы. Во-общем, вся история немного проясняется. Вернитесь до транспорта и продолжайте ехать своей дорогой.

Ударьте своим автопробегом по всей канализации и разом по Гетам. Как всё же доберётесь до конца этого канала, просмотрите очень печальный ролик, которое повествует про уничтожение Цитадели. Вам не стоит прохлаждаться - двигайте. Не зацикливайтесь на противниках и продвигайтесь скорее до портала.

Разговариваем с Авиной и скорее заходим в лифт. Теперь нужно готовится как технически, так и морально. Одевайте свои самые лучшие вещи, поставьте самые крутые улучшения и поднимайтесь на лифте.

Смотрим ролики и после, двигаетесь по станции попутно отстреливая всё, что движется. Как доберётесь до своего корабля, то скорее зарядите оборонительные пушки Цитадели - тут нужно отстреливать пеших противников. После отстрела, следуем дальше.

После достаточно длинного коридорчика с кроганами вы выйдете до очень большой площади. На этой территории кого-только против вас тут не будет: стационарные турели, пачки Гетов, которые прячутся за силовыми полями и прочее. Честно говоря, проще всего пробежать всю эту огромную свору врагов. Если решитесь пробежаться, тогда не забывайте пользоваться стрейфом и цельтесь на дальний угол с левой стороны. Двери, к которым вы побежите или пробьётесь проведёт вас до залов Совета. И вот, финиш.

Когда будете разговаривать с Сареном, то можете его убедить застрелить себя. И тогда, вам всего лишь останется одолеть Властелина, который проникнет в мёртвое тело Сарена. И кстати, бой с Властелином достаточно сложный. Старайтесь не стоять на месте и больше бегать стрейфом вокруг этой комнаты, в которой вы оказались. Всего пара минут и Властелин будет повержен. В данной битве можно вообще не получить никаких повреждений.

Теперь смотрите финальный ролик, радуемся и готовимся проходить вторую часть, этой замечательной игры.

Давайте посмотрим, как получить кучу денег в Mass Effect 1.

Вообще, существует три способа заработка (в порядке уменьшения честности):

  • Выполнение миссий и разведка полезных ископаемых
  • (Пере-) продажа товаров Доктору Мишель
  • Редактирование сейва

Рассмотрим каждый из них подробнее.

1) Выполнение миссий и разведка полезных ископаемых

Самый честный способ, предусмотренный разработчиком. Всё бы хорошо, но копятся средства совсем медленно. Есть риск накопить миллион только к последней миссии, но каждый из нас понимает - зачем нужен этот миллион, если его уже некуда тратить!? Как говорит один из моих лучших друзей, "Я не люблю деньги, я люблю то, что на них можно купить". С ним тяжело не согласиться.

Итак, если вы выбрали этот способ, желаю удачи и могу предложить несколько советов:

  • Не покупайте предметы у торговцев, массу предметов можно будет получить честным мародерством.
  • Один из членов команды должен владеть Дешифровкой и Электроникой (не обязательно главный герой).
  • После каждой выполненной миссии возвращайтесь на Цитадель
  • Продавайте все найденные неиспользуемые предметы

А ведь при первом прохождении вся моя команда красовалась в Скорпионах и мы были уверены, что это предел мечтаний!

2) Перепродажа товаров Доктору Мишель

Способ можно отнести к полу-легальным. С одной стороны, понятно, что налицо некоторая махинация, с другой стороны, мы не обманываем разработчиков - они же сами оставили нам такую лазейку.

Оказывается, после выполнения задания "Цитадель: Доктор Мишель" и спасения Хлои Мишель, можно заполучить любую сумму денег, всего лишь продавая разные предметы доктору. Заметьте, за спасение она предлагает специальные цены в своей лавочке, то есть будет покупать что угодно гораздо дороже, чем любые торговцы. Отсюда следует вывод: уж если что-то продавать, то именно доктору Мишель. Значит, насобирав лимит в 150 предметов во время миссий, неотложно летим на Цитадель и продаём всё в больнице. А можно пойти еще дальше: ведь предметы необязательно находить, их можно купить у торговцев. Да, это дорого, но продадим мы их ещё дороже, ведь доктор держит специальные цены! Да, обычная спекуляция.

3) Редактирование сейва

Из трёх рассмотренных, этот способ самый читерский... требует самого творческого подхода и технических навыков.

Подробно методика редактирования сохранений уже рассматривалась . Все шаги остаются точно такими же: развернули сохранение в 3 файла с помощью WinRAR, открыли player.sav в редакторе HxD, свернули сохранение в один файл с помощью Total Commander (формат ZIP). Единственное отличие, искать в файле player.sav надо будет количество имеющихся денежный средств на момент сохранения. Для хранения информации о текущем счете игрока в сохранении отведено три байта. Предположим, мы накопили 6 719 кредитов, значит ищем 0x001A3F в шестнадцатиричной системе. Искать надо будет именно это число: 00 1A 3F.

Удивительная особенность игры: максимальная сумма средств составляет 9 999 999 кредитов. Превысить это число нельзя. И это несмотря на то, что в трёх байтах можно было бы уместить аж 0xFFFFFF, то есть 16 777 215 кредитов. Видимо, в игре стоит какое-то внутреннее жесткое ограничение.

Для того, чтобы стать владельцем 9 999 999 кредитов, необходимо записать число 0x98967F.

Возможно, читатель не уверенно себя чувствует в определении младшего и старшего байта из трёх, тогда могу посоветовать прописывать симметричное число 0x7FFF7F. Ошибки точно не будет, а 8 миллионов - это почти 9 миллионов. Все равно потратить целиком будет проблематично.

Желаю всем достатка в реальном и виртуальном мирах! Успехов!

На десерт - галерея скриншотов, из которой видно, как сопартийцы щеголяют в дорогущих костюмах. Сразу понятно, что девять миллионов можно потратить на одежду.

Вот несколько простеньких советов, в основном для тяжёлых уровней сложности.

  • Если вы играете за солдата, то при прохождении одной из побочных миссий альянса, вам будет предложено выбрать специализацию: Спецназовец или Ударный солдат. Берите лучше спецназовца, так как он специализируется на быстром уничтожении врагов из огнестрельного оружия, плюс, если вы хорошо прокачены и у вас по максимуму прокачены адреналин, бойня, иммунитет, то эта специализация позволяет использовать эти умения чаще (иммунитет и бойню). То есть, если вы врубите и то и другое, то вас будет очень сложно замочить, так как усилена броня, плюс вы можете палить из винтовки без перегрева с отличной точностью. Есть одно «но»: иммунитет понижает точность немного, а бойня увеличивает, так что точность остаётся прежняя максимальная, поэтому вместе эти умения использовать очень выгодно. Если закончится иммунитет, то вы сразу же можете использовать его снова (если прокачали максимально), а адреналин позволяет вновь использовать все навыки без задержки. В общем, до конца боя вам вполне хватит.
  • Чаще используйте укрытия - защита как-никак.
  • Если на вас бежит разрушитель или корган, то сосредоточьте огонь на нём.
  • Хасков и ползунов Торианина нельзя подпускать к себе! Если хаск подойдёт, то очень больно ударит электричеством, а ползун плеваться кислотой будет. Ползуна можно сбить на землю прикладом и расстрелять, а вот хаска не получится - он сразу, как только подбежит, начнёт вас током бить, так что отходите от него как только он начинает крючится.
  • Когда вы на мако, и сражаетесь с кем-нибудь, то по возможности уничтожайте врагов по одному, прячась за холмиками. Остерегайтесь танков и колоссов гетов, они очень быстро уничтожат ваш щит, поэтому с ними ужасно воевать, прячась и "уклоняясь" от атак синими шарами.
  • Накопите 100000 (или чуть больше, не помню точно, посмотрите в достижениях), и в магазине Нормандии и СБЦ будут доступны элитные наборы спектра (лучшее оружие в игре).
  • Покупайте лицензии, и у торговца на Нормандии появятся новые классные товары. Чем дороже лицензия - тем круче товары.
  • По возможности всегда таскайте с собой техника, он поможет вам взламывать крутые ящики и некоторые терминалы, двери и т.д. (если прокачан хорошо).
  • Почаще возвращайтесь на Цитадель - могут появиться новые квесты, надо только поискать, да и ассортимент у торговцев обновляется.
  • С Лиарой завести роман может перс любого пола.
  • Если Мако "при смерти", валите за холмик и чинитесь.
  • Не забивайте на побочные квесты - опыт всё таки.
  • Старайтесь качать обаяние - очень поможет потом.
  • После каждой сюжетной миссии говорите со спутниками - узнаете много нового, интересного и полезного. С ними можно иногда болтать, когда прошли много побочных квестов – в общем, заглядывайте к ним почаще!
  • Обязательно исследуйте планеты ПОЛНОСТЬЮ, как показано в совете выше, очень много там полезного. И ВСЕГДА таскайте по планетам чела с техническими навыками!

Mass Effect – наверное, одна из самых громких игр последних 5 лет. У нее огромная армия фанатов, детально проработанная Вселенная, красивый арт и интересная история. Mass Effect рано или поздно должна была появиться на страницах Gamevio – т.к. это действительно шедевр от которого сложно оторваться. На данной странице мы предлагаем вам просмотреть видео прохождение игры Mass Effect 1(первой части трилогии).

Полное видео прохождение первой части культовой игры Mass Effect на русском языке(озвучка) с комментариями автора прохождения.


Стоит ли играть в Mass Effect?

Я читал книгу по вселенной Mass Effect и совсем не был впечатлен, но высокие оценки на Метакритике вынудили меня ознакомиться с игрой, и, знаете, я ничуть не жалею. Она оказалась намного более интересной, яркой и впечатляющей, чем книга. Действительно целый мир предстоит исследовать игроку и это роднит её с , хоть игры совсем разные.

Даже если вы не любите игры космической тематики, Mass Effect, без сомнения, впечатлит и вас. Древние галактические расы, древние артефакты и технологии, которые стали ключом для развития всех других рас во Вселенной, механические разумные машины, тайные организации. Слушайте, да в игре есть все, что может заинтересовать даже человека, который не любит игры. Так что да, играть или смотреть прохождение Mass Effect стоит.

Смотрите также видео прохождение игр-продолжений серии — ,

Mass Effect, как по мне, игра, которую интереснее смотреть в виде прохождения, чем играть. Довольно сложное управление и сложность интерфейса, к которому долго нужно привыкать не радует. А вот просто смотреть – да, это то, что нужно. Из «Эффекта Массы» отличное кино получается.

Mass Effect – игра о приключениях капитана Шепарда, которому(которой) нужно будет расследовать одно дело, промедление в решении которого грозит уничтожением всем расам в Галлактике. Подобный инцидент уже имел место и нужно всеми силами не допустить его повторения. Для этого нам будут помогать представители различных рас и профессий. В игре очень сильная сюжетная составляющая, смотреть диалоги и кат-сцены очень интересно.

Игра вышла для всех консолей прошлого поколения(Playstation 3, Xbox 360) и ПК, но разработкой разных версий игры занимались разные компании и даже разные издатели. Mass Effect имеет прямое продолжение в виде игр Mass Effect 2 и 3, но о них позже.

Само видео прохождение взято с канала RusGameTactiks, который всегда радует интересными и качественными прохождениями популярных игр. Авто не тупит, дает уместные комментарии. В целом, просто приятно смотреть его видео.

Продолжительность видео прохождения – 117 видео. Где-то в среднем по 10-15 минут. Да, видео действительно длинное, зато впечатлений уйма. Приятного просмотра.

Оставляйте в комментариях свое мнение и сообщайте какие видео прохождения вы хотели бы видеть на .