Алиса в стране чудес побег прохождение игры. Прохождение игры алиса в стране чудес

Откройте секреты игры бродилки «Алиса в стране чудес», если любите играть с приключениями и ждёте волшебства! В прекрасном мире Зазеркалья обычной девочке не выжить без вашей помощи. Бегите за белым кроликом, слушайте чеширского кота и удирайте от Брадашмыга. Наградой будет ожившая сказка по мотивам самой знаменитой и странной экранизации истории Алисы.

Впервые игра бродилка «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland) вышла 2010 году как установочное коллекционное издание и была признана лучшей из выпущенных Диснеем! До сегодня любители скачать полную версию приключений Алисы «шерстят» интернет, но мало кто знает о существовании особой онлайн версии игры для детей. Перед вами та самая игра бродилка «Алиса в стране чудес», где каждый может играть онлайн, не скачивая файлы загрузки на компьютер!

Описание игры

«Алиса в стране чудес» - интересная бродилка с приключениями в виде книжных глав. Это пять независимых уровней со своими секретами прохождения и целями.

Как играть

Управляйте Алисой, перемещая курсор по кристаллам волшебного зелья, не задевая стен и пролетающей мебели. Вы можете замедлить падение удерживая левую кнопку мыши нажатой.

В продолжении игры Алиса бегает и прыгает со стрелками, может выпить зелье уменьшения, чтобы пройти в маленькие двери или съесть «расти булку» ради больших дверей. Соберите коллекцию из трёх ключей и войдите в 3 двери с камнями нужного цвета.

Третий уровень игры - классическая бродилка, Алиса бежит за белым кроликом, прыгает по платформам избегая карточных стражников. Можно добавить потраченную жизнь с помощью серебряного цветка.

В погоне от Брандашмыга важно вовремя останавливаться перед прыжком через пропасть, а на последнем этапе безумного чаепития будьте особенно внимательны! Чтобы познакомиться со шляпником, Алиса должна пройти по кнопке на одной из чашек! Приятного прохождения.

Главные герои и их способности:

Алиса – простая любопытная девочка, которая владеет одной способность – попадает в неприятности.

Мак Твисп – Белый Кролик , владеющий способностями останавливать время и заморозки врагов. Для этого удерживаем клавишу способностей (по умолчанию J – эта же клавиша и переключает способности между собой) и нажимать клавиши по кругу (по умолчанию W-A-S-D), как при повороте стрелки.

Соня – Полевая Мышь . Очень ловкий боец, которая легко и быстро расправляется с неприятелями.

Мартовский Заяц – владеет способностью телекинеза. Чтобы управлять этой способностью, нужно удерживая клавишу J (по умолчанию), нажать клавишу направления (в зависимости от того, куда вы хотите, направить эту способность).

Безумный Шляпник – владеет способностью перспективы. Управление этой возможностью такое же, как и у других персонажей.

Чеширский кот – владеет способностью делать вещи невидимыми и видимыми. Чтобы управлять этой способностью удерживаем клавишу J и два раза нажмите клавишу направления.

Встреча с Алисой

Игра начинается в круглом зале с дверьми, которые ведут на различные уровни. Но пока нас интересует одна дверь, через которую прошла Алиса (самая маленькая, расположенная справа от дырки в полу). Протискиваемся в неё. Что у нас тут? Впереди виднеются ворота, которые беспрерывно открываются и закрываются. Двигаемся по направлению к воротам, но близко не подходим, а то можно поучить удар. Спустившись по ступенькам, сворачиваем влево. Косим траву и разбиваем скамейки (по умолчанию клавиша H) и собираем огоньки. Они нужны будут как для приобретения новых способностей, так и для восстановления жизни. Собрав всё, подходим к воротам на безопасное расстояние и применяем способность остановки времени. Отлично, ворота остановились. Проходим в них и оказываемся перед стеной из кустарника. Вырубив его, проходим вперёд и видим крутящийся знак. Применяем на него способность останавливать время и идём по указатели. Останавливаем второй знак и идём туда, куда он указывает. Я не буду писать о том, что надо разбивать все, что можно разбить это вы уже сами решайте, будите ли вы всё разбивать, что бы как можно больше собрать очков. Подходим к третьему знаку, останавливаем его. О, небольшая инструкция! И так, чтобы найти дорогу. Нужно подняться повыше. Так и сделаем. Взбираемся по лестницу на статую и смотрим вправо. Наш путь отмечен желтым цветом. Вперёд, пока не забыли дорогу! Проходя по лабиринту, мы будем натыкать на преграду в виде бьющей ветки. Чтобы её пройти достаточно применить способность остановки времени. Пройдя первую ветку, мы встречаем, Алису.

Поиск Абсолема

И так чтобы, наконец, понять та ли это Алиса, которая нужна, необходимо отыскать Абсолема, который и даст заключение. В путь! Нам надо закончить поход по лабиринту и попасть к воротам. Найти дорогу и не заблудиться нам помогут указательные знаки. Не забываем их останавливать способностью белого кролика. По пути нам встретится злобный корень, который, конечно же, попытается нас убить. Бороться с ним необходимо всё той же способностью белого кролика. И пока корень будет обездвижен, уносим ноги. Пройдя сад - лабиринт выходим в открытые ворота. Напротив, видим ещё одни ворота с розой. Подходим к ним. Но не тут-то было. Появляются красные рыцари. Вступаем в бой белым кроликом. Как только первый рыцарь будет убит, мы сможем переключиться на Соню. Расправившись со всеми красными рыцарями, подходим к розе расположенной на воротах. Обращаемся к розе, но она мирно храпит и не собирается просыпаться. Справа есть ещё роза. Подходим к ней. Обращаемся к розе, и она расскажет, что чтобы разбудить Розмарин, необходимо спеть песенку Бармавстанька. Что это за песня. Возвращаемся к розе на воротах и обращаемся к ней. Роза проснётся. Зовём Алису. Розмарин не может открыть ворота, так как её ветки вросли в калитку. Воспользуемся способность белого кролика, Розмарин станет моложе и откроет калитку. Выйдя за ворота, видим желтую колонну. Это место сохранения. Такие колонны будут встречаться по ходу игры.

Идём дальше, перепрыгивая через брёвна и чтобы не заблудиться, пользуемся нитью Алисы (по умолчанию это кнопка Левый CTRL). Доходим до шахматной фигуры и забираем её. Это ещё одна способность – заморозка врагов. Но для того, чтобы её активировать мы должны посетить магазин в виде светящейся шахматной доски и купить её. В этой локации мы будем не только косить траву, чтобы собирать очки, но и открывать сундуки, уничтожать грибы разбивать ветки, лежащие на земле, и сражаться с огромными осами, замораживая их и убивая. Продвигаемся вперёд. По пути нам повстречаются красные рыцари, патрулирующие дорогу. Убиваем их, так как после убийства на месте рыцаря остаётся сердце. Если у вас были потери, то эти сердца восполнят их. Дойдя до дерева, около которого расположено огромное сердце. Убиваем всех красных рыцарей. Подходим к особой двери. Такую дверь может открыть только Алиса. Но дверь очень большая, а Алиса очень маленькая. Нам надо найти способ увеличить рост Алисы. Забираемся на дерево, отбиваемся от злобных комаров (не забывайте использовать способность заморозки). Берём растибулку (это такой пирог для роста) лежащую на столе и автоматически отдадим её Алисе. Открываем дверь и проходим в неё. В этой локации можно сохраниться, если есть желание.

Подходим к красному и становимся на большую красную шляпку гриба. Сбиваем небольшие грибочки, которые удерживают шляпку по кругу. Спустившись на грибной шляпке как на лифте, подходим к разбитым часам. Применяя способность кролика, и восстанавливаем часы. Идём по тропинке и доходим до маленькой двери. Теперь Алиса слишком большая. Надо найти средство уменьшить её. Останавливаем знак. Нам надо омолодить четыре розы. Омолаживаем их, используя, всё ту же способность Мак Твиспа, и четыре раза останавливаем крутящийся знак. И так мы получили зелье, которое уменьшит рост Алисы. Берём его, и Алиса автоматически выпьет зелье. И как только Алиса станет маленькой, появятся красные рыцари и попытаются утащить Алису. Кроликом спасаем Алису, а затем переключаемся на полевую мышь и убиваем всех красных рыцарей. Теперь путь свободен. Идём к маленькой двери и проходим в неё. Идём по тропинке, перебираемся через гриб и встречаем Мартовского Зайца. В этой локации есть сундуки, которые парят в воздухе и закопаны в землю. Так вот опустить на землю и достать из-под земли тот или иной сундук, может Мартовский Заяц. Разобравшись с сундуками, оживляем три розы и переключаемся на Мартовского Зайца. Ну что ж проверим его способность. Потренируемся управлять камнями, достанем сундук и наконец, разломаем стену, около места сохранения. Впереди нас ждёт бой, так что не забываем сохраняться. Выходим на поляну. Именно на ней будет происходить битва с огромным зверем.

Вкратце опишу метод борьбы с чудиком. В центре поляны расположен круг. По кругу этого круга лежат камни, именно ими мы будем привлекать внимание зверя. В центре круга есть выдвижной столб, в который должен удариться Брандашмыг. Принцип ведения боя таков. Начинаем играть Мартовским Зайцем. Бросаем в зверя камни, пока Брандашмыг не начнёт бежать по кругу. Переключаемся на Белого кролика. Следим за зверем, который скачет по кругу. Затем зверь, поднимается на задние лапы, это значит, что он собирается пересечь круг. Как только он опускается на передние лапы, останавливаем время и переключаемся на Мартовского Зайца. Применяем способность телекинеза, чтобы поднять столб, расположенный в центре круга. Если всё было сделано правильно, Брандашмыг ударится об столб и на небольшое время потеряет сознание. Не теряя времени, подбегаем к зверю и бьём его (можно переключиться на Соню, так как она боец). Придя в себя, Брандашмыг придёт в ярость. Чтобы его успокоить, надо остановить время, используя умение белого кролика. Затем переключиться на Мартовского зайца и запустить в зверя камень. Это должно заставить Брандашмыга бегать по кругу. Опять ждем, когда зверь поднимется на задние лапы и опустится, останавливаем время, вытягиваем столб и бьём потерявшего сознания Брандашмыга. В третий раз проделываем эти действия, только после того как зверь потеряет сознание, автоматически в бой вступит Соня. Чтобы окончательно победить Брандашмыга, мы должны нажать появляющиеся на экране кнопки. Ещё один совет. Если вдруг зверь не желает бегать по кругу, а поворачивается к нам задом и что-то там роет, надо бросить в него камень, чтобы привлечь внимание, затем остановить время и опять бросить камень в зверя. После этого зверь начнёт бежать по кругу. Разобравшись с Брандашмыгом, идём в пролом, который сделал зверь. Кто не смог одолеть зверюгу, . Смотрим ролик, в котором мы встречаемся с Абсолемом и получаем от него новое задание – отыскать Безумного Шляпника.

Поиск Безумного Шляпника

Пройдя в проход, который пробил Брандашмыг, идём по тропинке, доставая из земли сундуки и открывая их. Дойдя до стены, применяем умение Мартовского зайца (телекинез) и оказываемся в саду-лабиринте. Взбираемся на статую, чтобы посмотреть, куда нам идти (путь отмечен желтым цветом). Замечаем, что вокруг статуи на плитах появились розовые огоньки. Применяем на плиту способность Мартовского Зайца. Переходим по созданному мосту к следующей платформе. Опять применяем способность телекинеза на плиту и переходим по мосту. Проходим в открытые ворота. Слева есть две статуи рыб, восстановив которые (телекинез) получаем сундук. Поднимаемся по ступенькам и находим Тра-ля-ля который играет в прятки с Тру-ля-ля. Поговорим с ним. Похоже, нам надо отыскать Тру-ля-ля. Спускаемся по ступенькам и идём влево. А вот и Тру-ля-ля. Обращаемся к нему. Получив от братьев приз, опять поднимаемся по ступенькам и проходим в дверь. Мы оказались в круглом зале с дверьми. Здесь всё движется и шумит. Применяем способность Белого Кролика останавливать время. Чудесно. Открываем карту (по умолчанию SHIFT), находим на ней слово ЗАДАЧА и по стрелке определяем нужную дверь. Проходим в неё. На дверь, парящую под потолком, используем способность Мартовского зайца (телекинез). Вперёд на поиски! Идём по тропинке, перепрыгиваем через речку. Смотрите не упадите в неё. Впереди виднеется дверь. Это наша цель, но будьте готовы вступить в бой, чтобы защитить Алису, которую будут пытаться утянуть. А так же периодически надо останавливать время, чтобы дверь не исчезла под землю.

Разобравшись с красными рыцарями, подходим к двери, которая уходила под землю, и применяем на неё способность телекинеза. Останавливаем знак, применяя способность Белого кролика. Знак опять указывает на дверь? Давайте войдём в неё с этой стороны. Куда мы попали? Пробуем поговорить с птицей, но она несёт какую-то белиберду. Что же делать? Применяем на птицу способность Белого кролика. Обращаемся к ней. «Сикурс, Накурс. Курс, какой?» Ничего не понятно. Давайте осмотримся. На этой поляне, есть две разрушенные двери, около которых есть таблички. Справа от птицы – Накурс, слева – Сикурс. Используя телекинез, восстанавливаем дверь Накурс и проходим в неё. В этой локации видим дверь, парящую в воздухе. Опускаем её телекинезом и заходим. Туту нас ожидают два смерча. Останавливаем их с помощью способности Белого кролика. На земле есть двери, защищённые корнями. Разбиваем корни и, используя телекинез, восстанавливаем дверь Сикурс. Проходим в неё. Готовимся вступить в бой. С первой тройкой рыцарей справиться легко. Затем появятся рыцари посильнее, со щитами. Бороться с ними просто. Надо или бить им в спину или же телекинезом вырвать щит, а потом уже вступать в бой. Разобравшись с рыцарями, проходим в дверь Сикурс. Идём от указателя к указателю. Выходим на поляну, в центре которой на пригорке, растёт сухое дерево. Тут можно сохраниться. За деревом видим крутящийся указатель. Останавливаем его способностью Белого Кролика и проходим под корнями деревьев. Мешающую пройти ветку, поднимаем телекинезом. Тут мы опять встречаемся с братьями, которые преграждают путь. И пока мы не соберём всех зелёных свиней, они нас не пропустят.

Отправляемся собирать свинок. Три свинки находятся на поляне, а четвёртая прячется в сухом дереве. Протискиваемся в ствол дерева, чтобы выгнать свинку. Подходим к свинье. Применяем на неё способность Белого Кролика, а затем бьём, пока свинка не улетит. Повторяем эти действия с оставшимися тремя свиньями и возвращаемся к братьям. Поговорив с братьями и получив от них подарок, идём дальше. Поднявшись наверх, применяем способность Белого Кролика, чтобы остановить дерево, и проходим вперёд. А вот и дверь. Проходим в неё. Вот мы и пришли к мельнице. Идём вперёд. Применяя способность Белого Кролика, на деревья, которые мешают пройти. А вот и Безумный шляпник. Разговариваем с ним, смотри ролик, и получаем новое задание – найти Вострый меч.

Поиски Вострого меча

В нашей команде пополнение. Поднимаемся на подиум Безумного Шляпника. Выбираем один желтый предмет и ставим его рядом с дверью, которую установил Мартовский Заяц. Идём к дому. Смотрим ролик, во время которого появятся рыцари королевы. После ролика, вступаем с ними в бой. Расправившись с рыцарями, проходим внутрь мельницы. В этой локации можно сохранить игру. Осматриваем водопад. Периодически в нем появляется бревно. На это бревно применяем способность Белого Кролика. Теперь у нас есть мостик. Переходим через реку. Идём вперёд и встречаем Тру и Тра. У братьев небольшая проблемка. Их воздушный змей, застрял на дереве. Поможем его достать, используя способность Мартовского Зайца. Забрав вознаграждение, подходим к крутящемуся указателю и останавливаем его. Хижина где-то рядом! Проходим вперёд. А вот и хижина. Шляпник любил приходить сюда рисовать. Освобождаем подиум шляпника от корней и поднимаемся на него. Применяем способность Шляпника на мольберт и совмещаем с разрушенным домом (как пазловые кусочки собираем). Вот мы и восстановили дом. Заходим в дам. За нами погоня! Время у нас есть, давайте осмотримся. Крушим в доме всё что видим: столы, стены, кресла и т. д. Если под обоями показалась трещина, разбейте эту стену, а затем примените способность телекинеза. Открываем зелёный шкаф, и вступаем в бой. Справа от белой двери, в стене, спрятана шахматная фигура, а слева подиум Шляпника. Фигуру забираем, а подиум перемещаем в большую комнату. Чтобы пройти в белую дверь, нам надо, чтобы Алиса подросла, а для этого необходимо отыскать растибулку.

Поднимаемся на подиум Шляпника и совмещаем картину, висящую на стене, с рисунком, который был спрятан в стене, за зелёным шкафом. Если его там нет, значит, вы не полностью разбили стену. Сопоставив картину, идём в открывшийся проход. В этой локации есть возможность сохраниться. Идём вперёд. Пахнет растибулкой. Доходим до вращающихся предметов интерьера и применяем на них способность Белого Кролика. Идем вперёд по потолку и проходим в комнату (чтобы пройти дверной проём нужно подпрыгнуть). А вот и растибулка. Нам осталось только спуститься с потолка. Для этого используем способность Мартовского зайца, применив её на скамейку. Перебираемся на полку с зелёной коробкой, останавливаем вращающуюся скамейку и идём дальше. Разбиваем, мешающие пройти, швабры и телекинезом устанавливаем ещё одну скамейку. Доходим до ящика со столовыми приборами. Открываем его и применяем на приборы телекинез. Осталось вернуться той же дорогой и по потолку подойти к столовым приборам. Спускаемся к растибулке и забираем её. Ой ой ой, Алиса стала слишком большая. Теперь нам надо отыскать пузырёк уменьнуньки! Разбиваем правую стену и телекинезом очищаем её от досок. Теперь дело за Алисой. Она и пробьёт проход в стене. Отправляемся в этот проход. В этой локации нас ожидает битва с красными рыцарями и арбалетчиками. Нам придётся двигать платформы, прыгать и конечно останавливать время, чтобы арбалетчики в нас не стреляли. А ещё нам необходимо восстановить трое поломанных часов. Расправившись с врагами и восстановив часы, подумаем, как же нам достать пузырёк уменьшуньки. Ну а те, кто не может одолеть рыцарей, могут воспользоваться сейвом,ссылка на который будет в конце прохождения (ячейка № 2). Можно заглянуть в магазин и приобрести новую способность для Мартовского Зайца.

Смотрим по сторонам и замечаем вертящийся подиум. Надо к нему добраться. Используя телекинез, выстраиваем дорогу к подиуму. Применяем способность Белого Кролика и останавливаем подиум. Переключаемся на Шляпника и сопоставляем лестницу. Идём к лестнице, поднимаемся по ней и берём бутылочку уменьшуньки. Алиса стала подходящего размера, а мы опять висим вниз головой. Нам необходимо вернуться в комнату с белой дверью. Отправляемся туда. Вернувшись в библиотеку, проходим в белую дверь. В этой локации нам необходимо отыскать большие зелёные часы. Находим их в одном из разрушенных зданий. Но оказывается, они не идут, потерялись шестерёнки. Надо их отыскать. Смотрим заставку, в которой разрушатся четверо напольных часов. Чтобы получить одну шестерёнку, мы должны восстановить эти часы. Восстановив часы, смотрим заставку, в которой появляется зелёный ящик. Находим его и забираем в нем шестерёнку. Возвращаемся к зелёным часам и забираем вторую шестерёнку. Часы пошли. Останавливаем их, используя способность Белого Кролика. Идём к подиуму. Тут нас ожидает бой. Красные рыцари будут стараться разрушить подиум. Мы не должны этого допустить. Побеждаем рыцарей. У кого возникли сложности с ними, вам поможет сейв,ссылка на который будет в конце прохождения (ячейка № 3)

Все красные рыцари успешно повержены. Белым Кроликом останавливаем вертящиеся указатели, а Мартовским Зайцем восстанавливаем упавший столб и две части таблички, а так же подиум Шляпника. Как только всё будет восстановлено, на подиуме зажжется огонёк. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и сопоставляем знаки. А вот и дверь. Вперёд в Красную пустыню. Встречаем Чеширского кота. Будем следовать за ним. Переходим по мостику и, пройдя вперёд, опять встречаем Чеширского кота. Он советует следовать по ленте. Так и сделаем.

Красная пустыня

Дойдя до ворот, применяем способность телекинеза и идём дальше. А вот и кот. Смотрим ролик и решаем идти вдоль белой ленты. Смотрите под ноги. В пустыне есть участки с зыбучими песками. Периодически нам будет встречаться Чеширский кот, ну а мы будем продолжать идти по ленте. Доходим до смерча, останавливаем его способностью Белого кролика и идём дальше. Телекинезом убираем камень с ленты и подходим к вертящемуся знаку. Останавливаем его способностью Белого Кролика и забираем шахматную фигуру, появившуюся из песка. Идём дальше. Останавливаем смерч способностью Белого кролика и подходим к зелёному ветряку, лежащему на песке. Телекинезом устанавливаем ветряк на место и продолжаем двигаться по ленте, пока не придем к обрыву. Телекинезом собираем мост и заходим на него. Не торопитесь бежать вперёд, так как мост собран не до конца. Стоя на мосту телекинезом воздействуем на плиты, лежащие на противоположной стороне, и не только доделываем мост, но и прокладываем дорогу к шахматной фигуре. Забираем шахматную фигуру и переходим по мосту. После разговора с Чеширским котом. Останавливаем смерч способностью Белого Кролика, телекинезом достаём из песка подиум Шляпника, и поднимаемся на него. Шляпником воссоздаём мост и готовимся вступить в бой с красными рыцарями. Выиграв бой, переходим через мостик и продолжаем двигаться по ленте, открывая сундуки, останавливая смерчи и ветряки. Доходим до скалы. Используя способность телекинеза, восстанавливаем камни, на которых будет изображена стрелка. Забираемся на скалу, поднимаем телекинезом камни и прыгаем по ним. Двигаемся дальше по ленте.

Доходим до камня в песке, на котором лежит лента. Телекинезом вынимаем из песка камень и слушаем подсказку кота. Чтобы пройти по ленте, которую занесло песком, мы должны разгадать загадку на камне. Она очень простенькая. На камне обведены указатели направления. Во время движения из песка будут подниматься 3 плиты со стрелками. Запоминаем обведённые направления. Идём вперёд. На первых плитах идём по направлению, которое указывает средняя плита, на вторых – правая плита, а на третьих – левая. А вот и ленточка. Мы нашли её. Двигаемся дальше, открывая сундуки, останавливая смерчи и ветряки. Заглядываем в магазин, чтобы прикупить новые способности. Двигаемся дальше по ленте и готовимся вступить в бой с красными рыцарями, среди которых будут и арбалетчики. Разобравшись с красными рыцарями, продолжаем движение по ленте, открывая сундуки и останавливая смерчи. Доходим до шляпы, торчащей из песка. Телекинезом вытаскиваем её. А затем поднимаем из песка подиум Шляпника. Поднимаемся на подиум. Применяем способность Белого кролика на двух столбах и переключаемся на Шляпника. Соединяем разорванную ленточку и идём открывать сундуки. Впереди видим трёх красных рыцарей. Вступаем в бой. Расправившись с ними, можно сохранить игру. А вот и дверь. Проходим в неё и встречаем Чеширского кота. Теперь он в нашей команде.

Замок Угрюмного берега

Применяем способность Чеширского кота на дверь и проходим в неё. В этой части локации есть три подвесных помоста и большой камень, который служит противовесом. Став на первый помост, телекинезом отправляем камень на второй помост. Под тяжестью камня первый помост поднимется (как весы) и мы сможем забрать шахматную фигуру и перепрыгнуть через воду. Так проходим все помосты и оказываемся около трёх рычагов. Справа от них есть стена. Способностью Чеширского кота, делаем её невидимой и видим две поломанные шестерёнки. Телекинезом сбрасываем их в воду и тут же возвращаем назад. Затем опускаем три рычага. Переходим через воду и доходим до разбитой двери. Используем на обломке способность Мартовского Зайца и собираем дверь. Одного кусочка всё равно не хватает. Справа на помосте лежат камни. Применяем, на них способность Чеширского кота и ждём, когда упадёт половинка лодки. Телекинезом отправляем её в воду, а затем переворачиваем. Залазим в лодку и перемещаемся с помощью телекинеза, вправо. В стене замурована шахматная фигура, достать которую можно Чеширским котом. Так же тут находится недостающий кусочек двери. Перемещаем его телекинезом, прыгаем в лодку и возвращаемся к двери. Проходим в неё и смотрим ролик, в котором Алиса стала очень большой. Нам нужна бутылочка уменьшуньки, которую можно достать в лаборатории королевского дворца. Отправляемся в лабораторию.

Поднимаемся по ступенькам, но черный рыцарь нас не пускает. Надо от него избавиться. Идём на эшафот, где сидит птица. Переключаемся на Чеширского кота и убираем крепления слева и справа эшафота. Переключаемся на Мартовского зайца и применяем его способность на крепления эшафота, а затем и сам эшафот, что бы поднять его. Останавливаем время Белым кроликом и опять переключаемся на Мартовского зайца. Применяем его способность на длинное полотно, лежащее на земле, слева от эшафота. Переходим по образовавшемуся мосту и идём вправо. Чеширским котом делаем видимой порогу и подходим к подиуму Шляпника. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и совмещаем сердце (это надо делать быстро, а то эшафот опять опустится вниз). Путь свободен! Давайте поскорее найдём уменьшуньку. Идём в замок. Перед нами двойные ворота. Пройдя в первые, двигаем кольцо в стене телекинезом, а затем останавливаем ворота, применяя на них, способность Белого кролика.

Идём влево и телекинезом открываем ворота. Убиваем красных рыцарей. За портретами королевы ищём дверь в которую можно будет пройти. Убиваем ещё одного красного рыцаря. Сбрасываем последний портрет королевы. Перед нами двери и карточными мастями. Проходим в дверь с крестовой мастью и оказываемся на втором этаже. Проходим опят в дверь с крестовой мастью (мы из неё только что вышли) и идём к подиуму Шляпника. Используя телекинез, притягиваем к себе орла. Переключаемся на Шляпника и совмещаем расположение орла.

Покидаем помост. Идём к двери и спускаемся на первый этаж. Выходим на улицу, убиваем красных рыцарей, поднимаемся по ступенькам и идём к решетке. Справа замечаем большие шестерёнки. Применяем на них телекинез, чтобы выбить клин, а затем открываем ворота. Мы попали в Судебный зал. Можно сохраниться. Осматриваем чашу правосудия и телекинезом перемещаем груз в правую чашу и проходим в дверь справа. Оказавшись около правой чаши, переключаемся на Чеширского кота. Применяем его способность, на грузик, который стоит в левой чаше. Нам надо перебраться к воротам расположенным вверху справа (левая чаша должна подняться в самый верх). А помогут нам в этом способности Чеширского кота (может спрятать груз на левой чаше) и Мартовского зайца (убирает и ставит груз в правую чашу). Телекинезом открываем решетку и убиваем красного рыцаря. В стене находим дверь (применяя способность Чеширского кота). Двигаемся вперёд и, выйдя на улице, проходим вперёд и, поднявшись по ступенькам видим крутящийся сундук. Спрыгиваем вниз. Нас окружают двери с карточными мастями. Проходим в дверь с крестовой мастью, затем в дверь с бубновой, потом с пиковой и наконец, в дверь, с червовой мастью. Оказавшись наверху, поднимаем решетку и проходим вперёд. Поднимаемся на самый верх. Тут есть магазин. Приобретаем улучшения, открываем сундуки и поднимаемся на подиум шляпника. Переключаемся на Мартовского зайца и, используя телекинез, поднимаем две части полотна, которые свисают со стен справа. Затем останавливаем их, используя способность Белого кролика. Затем переключаемся на Шляпника и сопоставляем два полотна. У нас получился мостик. Переходим по нему на противоположную стену. У кого возникли с этим сложности, качаем сейв, ссылка на который будет в конце прохождения (ячейка № 4).

Смотрим вправо, а вот и бутылочка уменьшуньки. Аааа, нас окружают! Вступаем в бой. Все красные рыцари повержены, но противная птица утащила нашу бутылочку. Следуем за птицей. Проходим в дверь с червовой мастью. Устав от нас улетать птица выпускает бутылочку. Нам надо до неё добраться, но впереди рыцари. Попробуем их обмануть. Переключаемся на Чеширского кота. Идём к бутылочке и убираем пол из-под ног рыцаря. То же самое делаем и с рыцарем справа, а потом, восстановив пол, забираем шахматную фигуру и идём к бутылочке уменьшуньки. Смотрим ролик, в котором Алиса станет маленькой. А вот и заветная дверь, но чтобы до неё добраться мы опять должны вступить в бой. Разобравшись с красными рыцарями, проходим в дверь. Сохраняемся. Пройдя вперёд и убрав доски от ворот жилища Брандошмыга, смотрим ролик, в котором мы забираем меч у Брандашмыга. И тут появляется правая рука королевы. Нам придётся вступить в нелёгкий бой. Чтобы нам победить, мы должны три раза одержать верх. Принцип прост. Сначала заманиваем под клетку, затем применяем способность Чеширского кота на противовесе клетки, делаем красный меч невидимым, ну а потом уже бьём. Второй раз заманиваем под клетку. Затем Мартовским зайцем, запускаем камень, Чеширским котом делаем меч невидимым и вступаем в бой. Третий раз заманиваем, нашего обидчика под клетку и когда он её разобьет, используем на поломках способность Мартовского зайца, а потом вступаем в бой. Правая рука королевы спешно ретируется, а мы смотрим ролик.

Путь к Белой королеве

Брандошмыг любезно доставил нас в пустыню. Опустошив сундуки и убив тройку рыцарей, применяем на дверь способность Чеширского кота и проходим в неё. Мы оказались в круглой комнате. Если есть шахматная фигура, можно купить улучшения. Открываем карту, чтобы сориентироваться, куда нам идти и как это лучше сделать. И так нам надо добраться до дверей Сикурс и Накурс (на карте это дверь на 6 часов) Пройдя на поляну, к двери вступаем в схватку. Победив всех красных рыцарей, проходим в дверь туда и назад. Вот мы и у дверей Сикурс Накурс. Тут мы встречаем Трля-ля. Оказывается, он потерял брата. Говорит Тра-ля-ля ушел в никуда. Находим дверь с табличкой Никуда и проходим в неё. Делаем видимой дверь Накурс и проходим в неё. А вот и Тря-ля-ля. Общаемся с ним и проходим в дверь. Тра-ля-ля любезно пометил нужную для нас дверь. Открываем карту и смотрим, что интересующая нас дверь, находится внизу локации. В путь! Расчищаем себе путь от зарослей и проходим к подиуму Шляпника. Поднимаемся на него и совмещаем мост. Нам опять придётся вступить в бой. Победив красных рыцарей, переходим по мосту и заходим в маленькую дверь.

На крутящихся столбах применяем способность белого кролика и проходим вперёд. Дойдя до подиума Шляпника, применяем способность Чеширского кота, чтобы проявить половинку дверного проёма. Переключаемся на Мартовского зайца и убираем столб, мешающий подняться на подиум. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и совмещаем ворота. Проходим в ворота и, дойдя до маленькой двери, вступаем в бой. Победив красных рыцарей, проходим в маленькую дверцу. Вот мы и в Мрамории, во владениях Белой королевы. И сразу же вступаем в бой. Победив красных рыцарей, двигаемся к нашей цели, которую можно посмотреть на карте. Вот мы и около замка Белой королевы. Около входа стоят шахматные фигуры. Некоторые из них, скрыты. Применяем на них способность Чеширского кота, а Мартовским зайцем выдвигаем их на первую клетку (каждая фигура должна стоять на своей первой клетке). Одной фигуры всё равно не хватает. Идём к камням и телекинезом бросаем их в каменную глыбу. Бросив 4 камня, получаем недостающую фигуру. Телекинезом перемещаем её на место. Ворота открыты. Заходим в замок и смотрим ролик. Мы почти готовы к решительной схватке, осталось найти доспехи. Придётся нам вернуться в круглый зал с дверьми. В путь! Королева пообещала, что теперь мы сможем пройти в любую дверь. По пути отбиваем атаки красных рыцарей.

Бравный день

Вот мы и в круглом зале. Проходим в дверь, которая на карте, расположена на 12 часов. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и сопоставляем лестницу. Поднимаемся по лестнице и проходим в дверь. Поднимаемся на подиум Шляпника и сопоставляем фрагмент плиты. Разбиваем глыбы, которые можно разбить. Применяем телекинез на перевёрнутый подиум и опять поднимаемся на него. Сопоставляем следующий фрагмент плиты. Опять идём разбивать каменные глыбы. Когда все каменные глыбы будут разбиты, используем телекинез на двух каменных фрагментах, чтобы установить их наверх плиты. Опять разбиваем каменные глыбы и телекинезом устанавливаем недостающий фрагмент. Последний раз поднимаемся на подиум и переключаемся на Шляпника. Подходим к собранной плите и применяем на неё способность Чеширского кота. А вот и доспехи. Берём их и смотрим ролик и начинаем битву (ячейка № 5, сохранение перед битвой).

Телекинезом восстанавливаем упавшую часть стены, бросаем в Бармаглота камни, чтобы привлечь его внимание и забираемся наверх. Переключаемся на Белого кролика и останавливаем вращающиеся ступеньки. Алиса смогла немного подняться и нанести удар Бармаглоту. Продолжаем ей помогать. Опять переключаемся на Мартовского зайца, восстанавливаем все, что можно восстановить и телекинезом забрасываем Бармаглота. Как только Бармаглот ударится, запрыгиваем наверх, переключаемся на Чеширского кота и применяем его способность на лестницу. Алисой бьём дракона. Мы ещё немного продвинулись. Чеширским котом проявляем пропавшую лестницу и переключаемся на Мартовского зайца. Опять восстанавливаем всё и забрасываем Бармаглота камнями. Поднимаемся наверх и применяем телекинез на поломанных элементах стены. Алисой совершаем удар. Продолжим. Идём вправо. Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем наверх. Телекинезом убираем арку и переключаемся на Чеширского кота. Применяем его способность на колонну и опять переключаемся на Мартовского зайца. Телекинезом перемещаем часть колонны, лежащую слева, и забрасываем Бармаглота кирпичами. Как только Бармаглот засунет морду, переключаемся на Чеширского кота и убираем колонну, поддерживающую арку. Бежим вправо, переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и совмещаем разрушенную стену. А теперь Алисой завершаем бой и смотрим финальный ролик.

Бесплатные Онлайн Игры про Алису в Стране Чудес

Чайная вечеринка в Зазеркалье. Игра для девочек и девушек! Одри, Джессика и Виктория сегодня устраивают чайную вечеринку. Ее участники на время чаепития должны стать персонажами из Зазеркалья. Девчонки, перевоплощение в героев из мультфильма "Алиса в Стране Чудес", прежде всего, начните с хозяек. Удачи! Играйте мышкой.

Чайная вечеринка в Зазеркалье

Алиса в отпуске. Игра для девочек и девушек! Прошло много времени с тех пор, как Алиса вернулась из своего путешествия из Страны Чудес. Понятно, что она давно уже не та девочка в голубеньком платьице с белым фартучком. Да и приключения, которые случились с ней в этой удивительной Стране, не все были приятными. Однако, Алиса все это время не может забыть персонажей, с которыми она там подружилась. Поэтому, оказавшись в очередном отпуске, наша героиня решила их навестить. Девчонки, помогите девушке одеться для нового путешествия в Страну Чудес. Друзьям Алисы будет приятно, если в ее нарядах, аксессуарах и украшениях будут присутствовать элементы, напоминающие о них и их Стране. Удачи! Играйте мышкой.

Алиса в отпуске

Тест Что ты найдешь в Зазеркалье?. Игра для девочек и девушек! Тест: Что ты найдешь в Зазеркалье? - игра для девочек на русском языке. Девчонки, Вы, конечно же, знакомы с Алисой по сказке и фильму,Алиса а Стране Чудес" и продолжению ее истории,Алиса в Зазеркалье". Это она встретила странного Кролика в камзоле и с карманными часами. А последовав за ним, оказалась в чудесном сказочном мире, где познакомилась с сумасшедшим Шляпником, Чеширским Котом, Белой Королевой, Королевой Червей, Гусинецей Абессалом. Пройдя через ряд интересных событий, Алиса возвращается домой, Она не допускала даже мысли, что может снова оказаться в этом мире. Но случается так, что однажды, вернувшись из путешествия, Алиса видит синюю бабочку, последовав за ней через странное зеркало, она вновь попадает в Страну Чудес. В Зазеркалье Алиса встречается со старыми друзьями, старыми и новыми врагами в лице опасного злодея Время. А теперь, девчонки, Тест. Допустите, что Вы попадаете в Страну Чудес, в Зазеркалье. Что Вы можете найти там для себя интересного? Хотите знать? Тогда просто ответьте на несколько предложенных вопросов. Удачи! Играйте мышкой.

Тест Что ты найдешь в Зазеркалье?

Страна Чудес: Доктор для зомби Алисы. Игра для девочек и девушек! Коварная Злая Королева обманным путем вручила Алисе флакон с волшебным зельем. Выпив из него ужасного напитка Алиса превратилась в отвратительную зомби. Теперь, девчонки, Вам предстоит сыграть роль доктора, который вылечит Алису и вернет ее к прежней жизни. Для этого Вам потребуется мышка. Удачи!

Страна Чудес: Доктор для зомби Алисы

Алиса из Страны Чудес сегодня. Игра для девочек и девушек! Девчонки, хотите заглянуть в судьбу сказочной героини из сказки Алиса в Стране Чудес – Алисы? Понятно, что она давно уже не та девочка в голубеньком платьице с белым фартучком. А все же… Чтобы иметь более полное о ней представление, нам лучше всего заглянуть в ее гардеробную. Ба, да тут узнаваемые персонажи – Белый Кролик, Чеширский Кот, мышь Соня. Ох, отлегло! На этом все узнаваемое заканчивается. Перед нами очаровательная девушка. Это и есть знаменитая Алиса в наше время. Девчонки, смелее открывайте ее плательный шкаф, будем примерять наряды и давать им оценку! Играйте мышкой.

Алиса из Страны Чудес сегодня

Делаем сказку,Алиса в Стране чудес”. Игра для девочек и девушек! Девчонки, в этой игре мы предлагаем Вам заняться творчеством. Перед Вами набор декораций к знаменитой сказке,Алиса в Стране чудес”. Включайте воображение и начинайте творить сказку. Удачи! Играйте мышкой.

Делаем сказку,Алиса в Стране чудес”

Барби в Стране Чудес. Игра для девочек и девушек! Барби не однажды перечитывала сказку про приключения Алисы в Стране Чудес. Она восхищена этой увлекательной историей и даже приобрела себе чайные чашки, имитирующие героев этой чудесной сказки. На ее столе стоят чашки - Алиса, Белый Кролик, Чеширский Кот, Червоная Королева, Безумный Шляпник и Герцогиня. Сегодня Барби приготовилась выпить чаю из одной из этих чашек, но тут ей пришла в голову идея: ,Она посетит Страну Чудес”. Вот только попасть туда она сможет лишь только в том случае, если Вы, девчонки, поможете ей стать похожей на одного из героев этой сказки. Для этого Вам потребуется подобрать для Барби нужные наряды и сделать для нее соответствующий макияж. Так за работу, девчонки?! Удачи! Играйте мышкой.

Барби в Стране Чудес

Супер Алиса в опасной Стране Чудес. Игра для девочек и девушек! Девчонки, и снова Ваши пути пересеклись с Алисой, которая по своей доверчивости оказалась втянутой в очередное приключение. Она опять последовала за кроликом и оказалась в этой опасной Стране Чудес, где чуть ли не на каждом шагу ей встречаются солдаты, готовые лишить ее жизни. Девчонки, помогите этой храброй девчонке победить королеву и выбраться из этого жуткого мира. Для взаимодействия с Алисой Вам потребуются клавиши со стрелками и клавиша пробел. Не допускайте опасных столкновений Алисы с врагами. Это грозит ей потерей жизни. Однако, имейте в виду, если эта хрупкая девчушка взгромоздиться врагу на голову, тот сразу же погибнет. Удачи!

Супер Алиса в опасной Стране Чудес

Алиса из Стране Чудес в наше время. Игра для девочек и девушек! Девчонки, эта игра подарит Вам встречу с героиней истории про удивительные приключения в Стране Чудес - милой девочкой Алисой. Помните эту девочку с прекрасными, светлыми волосами в скромненьком платьице с белым фартучком, которая пошла за кроликом и стала участником фантастического приключения. События этой истории давние, а Вы, девчонки, воспользовавшись технологиями игры, сможете представить нам Алису из Страны Чудес в наше время в совершенно другом образе. Попробуйте поменять ей прическу. Сделайте ей современный макияж, который удачно подчеркнет ее природные достоинства блондинки. Выберите для нее современные, стильные наряды. Подберите к ним аксессуары и украшения. Удачи! Играйте мышкой.

Алиса из Стране Чудес в наше время

Приключения Алисы в Стране Чудес. Игра для девочек и девушек! Приключения Алисы в Стране Чудес - увлекательная игра про необыкновенные приключения Алисы в необыкновенную Страну Чудес. Чтобы последовать за Алисой, Вам не обязательно просматривать ее историю в картинках. Кликните по кнопке, расположенной сверху, слева,Chapter1", а затем по кнопке,Nixt", расположенной на книге, снизу. Все, Вы в игре. Просмотрите картинки - инструкции и нажав на кнопку, ok ", затем на, play "переходите к активному участию в приключениях Алисы. Пролетая нору, постарайтесь уберечь Алису от столкновения с летящими предметами, но при этом помогайте ей собирать амулеты. Помните, Алисе обязательно нужно добраться до комнаты, откуда начнется ее приключение в Страну Чудес или же она останется навсегда под властью Червонной королевы. Вместе с Алисой Вам предстоит посетить Сады Цветочный и Грибной, Белый и Красный замки, побывать на чаепитии. Для управления Алисой используйте мышку и клавиши со стрелочками. Удачи Вам!

Приключения Алисы в Стране Чудес

Секреты в Стране Чудес. Игра для девочек и девушек! И снова, девчонки, Вам предстоит встреча с Алисой. Помогите ей узнать секреты загадочной Страны Чудес. Побывайте в Цветочном Саду, Грибном Лесе. Познакомьтесь с безумным Шляпником. Используйте зеркало Белой Королевы, чтобы найти дорогу, но будьте осторожны. В этой Стране первые впечатления бывают обманчивыми. Удачи!

Секреты в Стране Чудес

Возвращение Алисы из Страны Чудес. Игра для девочек и девушек! Девчонки, следуйте за Алисой и Кроликом и Вы станете участником ее увлекательного приключения. Но главное о чем Вы должны будете заботиться в этой игре - это возможность вернуться Алисе из Страны Чудес. А пока Алиса падает в нору, помогите ей собрать как можно больше ключей. Затем помогите Алисе привести себя в порядок. А когда она займется чаепитием с Кроликом и Безумным Шляпником, помогите ей правильно выбрать лакомства. Это поможет ей вернуться домой. В общем, действуйте по обстоятельствам. Ваши сообразительность и ловкость будут здесь очень кстати. Удачи!

Возвращение Алисы из Страны Чудес

Помоги Алисе одеться. Игра для девочек и девушек! Что-то перепугало нашу милую девочку Алису. Уж не своей ли тени она испугалась в этой Стране Чудес? Такого еще не бывало, чтобы эта отважная девчонка так спешно отступала от задуманного. Только страх куда-то опоздать мог заставить ее помчаться наравне с кроликом в полураздетом виде. Девчонки, быстрее постарайтесь исправить ситуацию. Приведите в порядок ее головку. Подберите ей классное платьице и красивые туфельки. Сделать это Вам придется прямо на бегу. Удачи!

Помоги Алисе одеться

Головоломки с Алисой в Стране Чудес. Игра для девочек и девушек! Головоломки с Алисой в Стране Чудес – бесплатная многоуровневая игра по сюжетам мультфильма про Алису в Стране Чудес. Девочки, внимательно посмотрите на две, казалось бы, одинаковые картинки и постарайтесь как можно быстрее найти в них отличия. В нижней части игрового поля демонстрируются контрольные цифры игры: количество отличий и набранные очки. Игра представлена 3-я уровнями сложности. Удачи! Играть: мышкой.

Головоломки с Алисой в Стране Чудес

Алиса в стране чудес: фотоохота. Игра для девочек и девушек! Алиса в стране чудес: фотоохота - веселая игра на ловкость для наших маленьких подружек. Девчонки, в этой игре мы приглашаем Вас на охоту. Вам не придется кого-то отстреливать, а также ловить на крючок или воспользоваться сачком, силками и т.д. Мы приглашаем Вас на фотоохоту. Вооружайтесь мышкой и отправляйтесь в Страну Чудес, где сейчас находится Алиса. Вам предстоит обнаружить и успеть сфотографировать как можно больше персонажей из этой чудесной страны. Будьте внимательны, за повторные кадры очки не начисляются. Удачи!

Алиса в стране чудес: фотоохота

Приключение Алисы в сказочной Стране Чудес. Игра для девочек и девушек! Приключение Алисы в Стране Чудес – классная приключенческая игра про отважную девчонку Алису, которая в одиночку отправилась в опасное путешествие в Страну Чудес, где правит миром злая Королева. Ох, напрасно она это сделала! Девчонки, жизнь Алисы в опасности. Там на каждом шагу монстры. Поторопитесь ей на помощь. Вам удастся ей помочь, если Вы воспользуетесь клавишами со стрелочками и клавишей пробел. Играя, следите за своими контрольными показателями: временем, заработанными очками, собранными монетами, жизнями. Удачи!

Приключение Алисы в сказочной Стране Чуд

Волшебный гардероб Алисы. Игра для девочек и девушек! Игра для девочек с Одевалками бесплатно про Волшебный гардероб Алисы в Стране Чудес. В Стране Чудес, куда попала наша очаровательная Алиса, случаются самые невероятные события, там все возможно. Хотите проверить? Так попробуйте одеть ее и Вы увидите в ее волшебном шкафу бесконечное множество нарядов. Вы найдете там все: от привычных, элегантных нарядов принцесс до самых стильных нарядов современных девчонок. Проверьте!

Волшебный гардероб Алисы

Фантастические животные. Игра для девочек и девушек! Приключенческая игра для девочек про Дору о Фантастических животных в Стране Чудес. Дора очень способный ребенок с хорошо развитым мышлением. Если ей чего-то не хватает в своих играх, она запросто может себе это нафантазировать. Сегодня она отправилась в лес, чтобы там найти своих друзей животных. Друзей не оказалось на месте. Дора не стала грустить. Детские фантазии тут же унесли ее в неизведанный фантастический мир, в Страну Чудес. Там она увидела необычных животных, у которых от одного только ее желания менялись головы, туловище, крылья, хвосты. И все они были ее друзьями, которым она тут же давала имена. Девчонки, хотите увидеть этот мир? Тогда мышку в руки и вперед!

Фантастические животные

Партия в шашки с Кроликом. Игра для девочек и девушек! Увлекательная, многоуровневая, логическая игра про Партию в шашки с Кроликом из Страны Чудес. Девочки, этот Кролик не простой, ему нужна победа, чтобы получить звание Короля шашек. Сейчас он попытается Вас обыграть. Ну что ж, мечтать не вредно! Так, девочки? Утрите ему нос! Играть: мышкой.

Игра Алиса в стране чудес объединила в себе два великих культурных достояния человечества – гениальную книгу Льюиса Кэрролла и прекраснейшую игру Супер братья Марио. Девочка по имени Алиса, проникла в волшебную страну, населённую загадочными и опасными существами. По пути к главному боссу, червовой королеве, ей надо собирать золотые монетки, дающие дополнительные жизни, и пить магические зелья, от которых она растёт или получает фантастические способности.

Прыгаем на головы врагам и собираем зелья

Алиса в стране чудес играет против злодеев их же методами – если кто-то пытается угрожать её жизни, девочка прыгает ему на голову и таким образом выбивает негодяя за пределы виртуальности. Эта методика работает не со всеми существами. Например, так легко можно расправиться с жабками. Но если прыгнуть на оживший фейерверк, то произойдёт взрыв и сама Алиса сильно пострадает.

Во время приключений Алисы вы увидите рассыпанные по локациям монетки. Это важные артефакты, которые не стоит упускать. Сто монет трансформируются в одну игровую жизнь. А они вам пригодятся, ведь игра с Алисой полна разнообразных опасностей. Это и неожиданные провалы в почве и вылетающие из тайников яды…

Если вы играли в Марио, то вам знаком метод этого водопроводчика добывать скрытые артефакты – он подпрыгивает, выставив кулак, и ударяет по парящим в воздухе платформам. То же делает и Алиса. Так она выбивает монетки и магические снадобья. В сказке девочка меняла свой рост, когда что-нибудь съедала. То же происходит с ней и в игре – когда выбивается пузырёк с синей жидкостью, его стоит подхватить, и так увеличить размеры игровой героини.

Обучаемся стрельбе и исследуем потайные пещеры

Игра Алиса в стране чудес содержит две ступени развития персонажа. Выпив зелье роста, девочке стоит продолжить искать снадобья, и рано или поздно ей попадётся зелёная жидкость. Она даёт способность стрелять разрушительными снарядами. Эти выстрелы позволяют уничтожать врагов с безопасного расстояния. Стоит внимательно смотреть на то, какое зелье выбивается из тайников – нельзя брать красное! Это яд, от которого Алиса гибнет.

В своих играх Марио мог спускаться в трубы, попадая в потайные места, наполненные монетками. То же удаётся делать и Алисе. Вот только проникает она в шляпы – попробуйте нажимать стрелку вниз, когда героиня стоит на большом цилиндре. В игре надо пройти до конца нескольких увлекательных уровней.

Персонаж Люиса Кэролла Алиса знаменит на весь мир. История появления этой девушки весьма необычна. Кэролл, автор истории про Алису, по профессии был математиком, физиком, а также неплохо играл в шахматы. В Британии второй половины XIX века было модным среди зажиточных семей нанимать для своего ребенка частного учителя. Именно таким образом подрабатывал, Льюис Кэролл исполняя услуги частного репетитора оп математике и игре в шахматы. К слову, в эту настольную логическую игру активно играли не только парни, но и девочки. Сама судьба свела Кэролла с семьей Линделлов. Он фотографировал красоты города Оксфорда и долей казусного случая познакомился с большим семейством. Впоследствии став другом семьи Линделлов, Кэролл приобщился к общению с младшей дочерью Генри Линделла – Алисой. Девочка поразила молодого математика своим необычным складом ума, сообразительностью и прозорливостью. Именно этот ребенок стал прототипом для написания знаменитой сказки про Алису в стране Чудес и продолжения истории – Алиса в Зазеркалье.

История про маленькую девочку в мире, где все творится наоборот, очень понравилась широкой публике. Многие литературные знатоки, критики и философы видели в строках книги Кэролла глубокий морально-этический смысл. Некоторые аспекты зашифрованных идей истории, до си пор вызывают споры среди литераторов. В ХХ веке, сюжет про Алису в Волшебной Стране стал подоплекой для двух масштабных мультипликационных проектов – мультсериала «Алиса» (1920-х гг.) авторства самого Уолта Диснея и более позднего полнометражного мультфильма. Алиса в Зазеркалье получила «новое дыхание» в начале 2010-х, когда был снят увлекательный одноименный художественный фильм с неподражаемым Джонни Дэпом в роли Шляпника. Потрясающий фильм, исполненный мистики, легкого хоррора и порою абсурдной, экстраординарной фантастики взбудоражил умы миллионов зрителей по всему миру. Создателям картины удалось как нельзя лучше передать всю глубину мистической, философской атмосферы истории про Алису.

Сегодня, в мире развитых компьютерных технологий активно производятся флеш игры про Алису в стране Чудес. Большинство создателей очень ответственно подходят к сюжетам игр на эту тематику, чтобы воссоздать жуткую атмосферу исполненную тайн и замысловатых загадок. Стоит отметить, что у многих производителей онлайн игр про Алису это действительно получается. Флеш игры Алиса, отличаются от большинства других игр характерной обстановкой мрачности, таинственной загадки и легкого хоррора. Геймерам предстоит разгадывать логические шарады, принимать участие в жутких квестах под характерную музыку, находить выход из сложных игровых ситуаций.

Некоторые авторы онлайн игр Алиса вообще отошли от стандартной тематики путешествия по Зазеркалью и решили разработать свой авторский сюжет, построенный на базовых основах фантастического мира Алисы. Ярким тому примером, является логическая флеш игра «Алиса умерла». Главный герой – игрок, оказался в той же западне, что и наша героиня, но дело в том, что Алисы уже нет в живых, остался лишь ее древние, изъеденные временем останки. Визуальные эффекты радиопомех, характерное музыкальное сопровождение и обстановка давящей на нервы пустоты, увлекут вас в жуткий мир тайны и загадок, которые предстоит решить. В этом, герою помогут лишь подручные предметы и неясные аллюзии на зацепки в подозрительных происшествиях.